Да, все прочистил зачистил. Чего-то хотелось, чтобы на прогретую было не 13,8-14, с учетом термокомпенсации, а 14,4 Я уже понял, что толку с этого не будет, надо периодически заряжать стационарно аккумулятор и не париться
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Кстати, да, вот попробуйте обслужить АКБ зарядом до 100%, если достигните их,
то после этого у вас недели две напряжение борт сети будет желаемые 14.2-14.4
Т.к. АКБ не будет требовать ток, будет заряжен, напряжение бортсети увеличится.
Я заметил другое. Машина стояла ночь. Утром +22. Завожу, 14,4В (тестером на аккумуляторе). Прогревается, генератор горячий, 13,8В. Термокомпенсация, как я понимаю. но это и правильно, иначе кипеть будет, выпариваться...
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Термокомпенсация, как я понимаю. но это и правильно, иначе кипеть будет, выпариваться...
Только термокомпенсация температуры внутри генератора, а не температуры электролита, а в генераторе и зимой жарко
Если короткие поездки и прослушивание музыки на не заведенной машине, думаю и с калиновским генератором АКБ будет также не дозаряжен как и на самарах и десятках.
Только термокомпенсация температуры внутри генератора, а не температуры электролита, а в генераторе и зимой жарко
Если короткие поездки и прослушивание музыки на не заведенной машине, думаю и с калиновским генератором АКБ будет также не дозаряжен как и на самарах и десятках.
Замечание справедливое. Короткие пробеги - по любому хронический недозаряд АкБ.
И тут выхода два. Или ездить год - три (кому как повезет) и не париться, пока аккумулятор засулфатируется окончательно. Или периодически стационарно заряжать до 100% напряжением 16,5В, предотвращая сульфатацию и продлевая срок жизни АкБ...
Не много, у меня на 15ке стоял АКБ форсе 55А, ЗУ был автомат, отключался раньше времени и по плотности не было 100% заряда, разобрал ЗУ и добавлял напряжение, пока АКБ полностью не зарядиться, получилось, чтоб зарядить этот АКБ нужно довести напряжение до 16.5.
Цитата:
Сообщение от vsemzdgaste
И тут выхода два. Или ездить год - три (кому как повезет) и не париться, пока аккумулятор засулфатируется окончательно. Или периодически стационарно заряжать до 100% напряжением 16,5В, предотвращая сульфатацию и продлевая срок жизни АкБ...
Да, похоже с текущими генераторами на калине это самые реальные варианты.
Самое главное, чтоб ЗУ не было ограничено напряжением ниже 16.0,
иначе действительно АКБ не зарядить до 100%, идеально для ЗУ до 16.5 В.
Вот мой пример восстановления плотности практически нового АКБ (штатного АКОМ) showpost.php?p=2368109&postcount=11
АКБ сам достигнет своего конечного напряжения, в зависимости от своего состояния.
т.е. 100% заряд - своей текущей ёмкости,
А вот чтоб его вывести на штатную ёмкость, тут обычно разовым зарядом не обойтись.