Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2014, 16:17   #11
Свой человек
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: г. Димитровград
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 565
Вес репутации: 24 T1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущее
Re: Масло в двигатель - 6

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
кстати сенсация вам. корпус масляного фильтра салют прогнил почти насквозь. не прогнил насквозь только потому что с другой стороны масло.
а снаружи страсть. вздутый от коррозии металл.
+резинка видать усохла, фильтр открутился очень легко и шоркнул буртиком об блок раза 2.
Странная ситуация по поводу ржи на масл. фильтре. Фильтр мало того что маслом прогревается, так еще и катализатор снаружи жарит. Даже если по лужам проехаться и остановить двигл, то поверхность фильтра достаточно быстро высыхает.

А у меня был случай в морозы, я чуть двигл не загубил. Завожу, слышу, очень долго гидрокомпенсаторы стучат (больше 5 секунд). Неспокойно стало на душе, заглядываю под машину, а у меня масло ручьем течет. Выяснил - усохло/просело уплотнительное кольцо масл. фильтра так, что масло не капало, а утекало. Подтянуть не удалось, как будто до упора был завернут фильтр. Фильтр был белый отечественный.

Не хочется всю ветку перечитывать, сходу может кто скажет... У кого-нибудь были случаи, что при смене производителя масла прекращался или уменьшался расход масла? При условии что стиль езды не менялся, тип масла такой же (например, 10w40).
T1000 вне форума   Вверх