gnomon, ты конечно все правильно написал; что-то про точку расы, что-то про обдув и т.д., но это все на что похоже: сходил в туалет, чтобы туда попасть надо дверь открыть, чтоб не воняло надо конечно же ее закрыть, чтоб уж точно не пахло можно освежителем побрызгать - я не в коем случае тебя не хочу чем то обижать, но все что ты написал это естественно, надо смотреть в корень проблемы. Почему обмерзают стекла, ПОЧЕМУ!!!!!!
Сегодня в деревню ездил и опять эксперименты про обдув, и так и сяк, в одно время в салоне жара стояла, а стекла боковые еще хуже обмерзают. Тут читал про физику, выше было написано, нет я конечно инженер-технолог, но ребят, полностью согласен с тем, что воздух на обдув надо чуть теплым, повторяю ЧУТЬ-ЧУТЬ теплым подавать, на практике испытано, если вентилятор на 2-ке, то бесполезно, обмерзать начинают и опять соглашусь с тем что производительность увеличивается, но в ущерб эффективности. Еще про коврики конечно должны быть максимально сухими, тут знаете все достигается комплексными мерами.
Спасибо Вам за общение здесь, для меня этот вопрос думаю закрыт и выводы такие:
1. Коврики максимально сухие
2. Обдув боковых стекол еле теплым надо делать
Все...
P/S. А куда деваться...