gnomon, ты конечно все правильно написал; что-то про точку расы, что-то про обдув и т.д., но это все на что похоже: сходил в туалет, чтобы туда попасть надо дверь открыть, чтоб не воняло надо конечно же ее закрыть, чтоб уж точно не пахло можно освежителем побрызгать - я не в коем случае тебя не хочу чем то обижать, но все что ты написал это естественно, надо смотреть в корень проблемы. Почему обмерзают стекла, ПОЧЕМУ!!!!!!
Сегодня в деревню ездил и опять эксперименты про обдув, и так и сяк, в одно время в салоне жара стояла, а стекла боковые еще хуже обмерзают. Тут читал про физику, выше было написано, нет я конечно инженер-технолог, но ребят, полностью согласен с тем, что воздух на обдув надо чуть теплым, повторяю ЧУТЬ-ЧУТЬ теплым подавать, на практике испытано, если вентилятор на 2-ке, то бесполезно, обмерзать начинают и опять соглашусь с тем что производительность увеличивается, но в ущерб эффективности. Еще про коврики конечно должны быть максимально сухими, тут знаете все достигается комплексными мерами.
Спасибо Вам за общение здесь, для меня этот вопрос думаю закрыт и выводы такие:
1. Коврики максимально сухие
2. Обдув боковых стекол еле теплым надо делать
Все...
P/S. А куда деваться...
gnomon, ты конечно все правильно написал; что-то про точку расы, что-то про обдув и т.д., но это все на что похоже: сходил в туалет, чтобы туда попасть надо дверь открыть, чтоб не воняло надо конечно же ее закрыть, чтоб уж точно не пахло можно освежителем побрызгать - я не в коем случае тебя не хочу чем то обижать, но все что ты написал это естественно
Ну, если для тебя всё что я написал давно понятно и даже естественно, то это замечательно. Я же везде и постоянно наблюдаю на улицах большое количество отличных машин (и наших и иномарок) с заведомо грамотно спроектированными системами отопления и вентиляции, но с сильно замерзшими стёклами даже в слабый морозец. Отсюда делаю естественный вывод, что подавляющее большинство водил вообще не представляют то, что ты считаешь естественным. Приходится обучать основам.
Цитата:
Сообщение от Ильнурыч
, надо смотреть в корень проблемы. Почему обмерзают стекла, ПОЧЕМУ!!!!!!
А что тут смотреть? И так всё понятно. Влажный воздух в салоне, не прогретые стекла и как результат они замерзают. Бороться можно только двумя способами: либо прогревать стекла ниже точки росы/замерзания, либо активно вентилировать салон для удаления влажного воздуха, либо комбинацией обоих способов.
Сегодня проехал по трассе в общей сложности 240 километров. В салоне я и ещё три пассажира. Скорость 100...120 км/ч. Температура за бортом -15. Отопитель на максимум теплого воздуха и на 2-й скорости направлен в ноги и на стекла. На ковриках половину дистанции радостно плескалась водичка - пассажиры нанесли. Никаких признаков обмерзания нет вообще, даже на заднем стекле.
Здесь у меня возникла мысль, что запотевание стекол на части машин может быть связано с неисправностью системы вентиляции в местах где должен выходить воздух - в вытяжных клапанах. Может эти клапана не открываются? Или доступ воздуха к ним затруднен? У кого есть проблемы - советую проверить.
Сегодня проехал по трассе в общей сложности 240 километров. В салоне я и ещё три пассажира. Скорость 100...120 км/ч. Температура за бортом -15. Отопитель на максимум теплого воздуха и на 2-й скорости направлен в ноги и на стекла. На ковриках половину дистанции радостно плескалась водичка - пассажиры нанесли. Никаких признаков обмерзания нет вообще, даже на заднем стекле.
И это очень даже хорошо, что у тебя не обмерзают
Цитата:
Сообщение от gnomon
Здесь у меня возникла мысль, что запотевание стекол на части машин может быть связано с неисправностью системы вентиляции в местах где должен выходить воздух - в вытяжных клапанах. Может эти клапана не открываются? Или доступ воздуха к ним затруднен? У кого есть проблемы - советую проверить.
А вот про это мне не хотелось конечно думать, но учитывая первую цитату, скорее всего, вернее точно на следующей неделе на ТО-2 проверю. Ну и вопросов у меня к гарантийщикам накопилось...
Сегодня - 7 - -10.
Собрались сестру навестить. Поехали за 40 км.
По этой же дороге мёрзли и леденели стёкла.
Перед поездкой СНЯЛ ПОЛКУ ЗАДНЮЮ ради эксперимента.
ВСЮ дорогу стёкла ЧИСТЫЕ. Хватает первого положения вентилятора.
Может, конечно, сегодня не так сыро. Может не так холодно - когда мёрзли, было -20. Может народу меньше - сегодня нас трое, а не четверо.
Но стёкла сегодня ЧИСТЫЕ. Буду продолжать эксперимент.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ - снимите полку заднюю и пишите о результатах.
Будем набирать статистику.
И если это прокатит - вносить доработки.
Еще выход, купить керамический обогреватель салона и направлять их на обмерзшие стекла
И где такой найти? Я только раз видел в маге автомобильный тепловентилятор, но уж слишком никакой. А вообще идея неплоха, по крайней мере если утром заморожены стекла, пока машина прогревается, им можно было бы оттаять лобовое.
Просверлил несколько отверстий в задних пластиковых стойках на хатчбеке, задние стекла перестали так потеть, жду морозов посмотрю будут ли мерзнуть боковые передние стекла