Цитата:
отопителя воздух из него идет с более высокой температурой и, возможно, стекла нагреются до температуры выше нуля градусов.
|
есть обратное решение. мы ездили когда на урал, ночью температура была -34.
печки не хватает чтоб прогреть боковые стекла, и они соответственно обмерзают. да еще и от слишком теплого потока становилось жарко и хотелось спать.
одним ударом двух зайцев - уменьшаешь температуру, чтоб дуло прохладным воздухом. где то около +15 градусов, и спать расхотелось и боковые стекла отпотевают.
ну тут уж ничего не поделаешь, как при -10 наружних градусов в футболке уже не поездишь, надо свитер.
когда теплый воздух попадает на холодные стекла он резко охлаждается, абсолютная влажность воздуха при этом постоянна, а относительная при резком уменьшении температуры воздуха резко увеличивается и достигает точки росы.
у более теплого воздуха относительная влажность меньше, поэтому от засасываемого снега, от воды в салоне больше влаги в него испаряется, что при попадании на холодные стекла приводит к конденсации и обмерзанию соответственно. в прохладный воздух испарение соответственно меньше. стекла останутся холодными, но обмерзание уйдет.
ЗЫ но если честно - фильтр отопителя надо менять почаще, я как раз перед очередным ТО испытывал такие траблы, приходилось мудрить регулятором и направлением дефлекторов, а на ТО фильтр сменили, и опять все хорошо, не потеем, не обмерзаем, на -34 правда уже не попадал, но -25 было.