Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
при желании есть куча средств кардинально изменить расходы - например поменьше ездить оттягивая время ТО.
|
Ага и время тянуть... ТО то теперь или по пробегу или по времени через 1 год...
Добавлено через 2 минуты
Решил, я провести тест-драв а/м Лада Гранта Лифтбек в Питерладе, зашёл на сайт
www.lada.ru и создал соответствующую заявку в ответ пришло письмо следующего содержания:
«Здравствуйте, Smitn!
Ваша заявка на тест-драйв автомобиля LADA Granta лифтбек (АКПП) у дилера Питер-Лада, Санкт-Петербург принята.
После утверждения её менеджером, на Ваш электронный адрес придёт письмо с уведомлением о принятии Вас на тест-драйв в выбранный Вами день 11.09.2014 и время 13-14.
Спасибо!
________________________________________
Внимание!
Это письмо создано автоматически. Отвечать на это письмо нет необходимости.»
Поскольку письма с уведомлением о принятии на тест-драйв не пришло, звонка из автосалона также не было, в указанный день и время я в Питерладу не поехал, однако вчера приходит другое письмо:
«Здравствуйте, Smitn!
Вы прошли тест-драйв автомобиля LADA Granta лифтбек у дилера Питер-Лада, Санкт-Петербург в выбранный Вами день 11.09.2014 и время 13-14.
Ответьте пожалуйста на вопросы анкеты.
Спасибо!
________________________________________
Внимание!
Это письмо создано автоматически. Отвечать на это письмо нет необходимости.»
Перешёл по ссылке для ответа на вопросы анкеты и увидел, что я уже ответил…
Вопрос, как так? Интересно, таким образом можно получить объективные данные о запросах потребителей? И вот что то не пойму, кто и кого разводит???