Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2014, 17:47   #6
Кировская ячейка
 
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Сообщений: 2,361
Вес репутации: 138485 Never имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обобщение по рулевой рейке. Менять или капремонт?

Спасибо.
Пошарил в сети, так в основном удаляют остатки шпильки и сверлят насквозь в салон отверстие и ставят болт. Есть варианты с привариванием новой шпильки к кронштейну в то место где где была заводская, только вопрос в том, что плотно хомут не прижмётся же - сварка будет мешать или нет?
Так на трёх шпильках и сьездил к знакомому мастеру, обещал помочь через денёк.
Так вот, после ремонта РМ стуки исчезли и руль стал плотней,придергании за тяги стуков нет, нет дребезжания и на гравике, результатом доволен если б не эта печалька с шпилькой. Думаю перед заменой есть смысл в переборке, цена калиновского р.комплекта у нас 600р.
Never вне форума   Ответить с цитированием Вверх