Re: Обобщение по рулевой рейке. Менять или капремонт?
Спасибо.
Пошарил в сети, так в основном удаляют остатки шпильки и сверлят насквозь в салон отверстие и ставят болт. Есть варианты с привариванием новой шпильки к кронштейну в то место где где была заводская, только вопрос в том, что плотно хомут не прижмётся же - сварка будет мешать или нет?
Так на трёх шпильках и сьездил к знакомому мастеру, обещал помочь через денёк.
Так вот, после ремонта РМ стуки исчезли и руль стал плотней,придергании за тяги стуков нет, нет дребезжания и на гравике, результатом доволен если б не эта печалька с шпилькой. Думаю перед заменой есть смысл в переборке, цена калиновского р.комплекта у нас 600р.
Re: Обобщение по рулевой рейке. Менять или капремонт?
Цитата:
Сообщение от Never
Спасибо.
Пошарил в сети, так в основном удаляют остатки шпильки и сверлят насквозь в салон отверстие и ставят болт. Есть варианты с привариванием новой шпильки к кронштейну в то место где где была заводская, только вопрос в том, что плотно хомут не прижмётся же - сварка будет мешать или нет?
Предложил свой вариант т.к:
Варить шпильку к лобовине - это еще тот подарок
Ставить болт - забыть про снятие/установку в одного.
Я бы сделал так, как написал. Просто, надежно и.
Примерно так восстанавливал часть крыла, куда вешается бачек омывайки на зубиле - 7 лет прошло и ни ржавчинки, ни течи, ничего не отвалилось.
Re: Обобщение по рулевой рейке. Менять или капремонт?
Цитата:
Сообщение от BigKot
Предложил свой вариант т.к:
Варить шпильку к лобовине - это еще тот подарок
Ставить болт - забыть про снятие/установку в одного.
Я бы сделал так, как написал. Просто, надежно и.
Примерно так восстанавливал часть крыла, куда вешается бачек омывайки на зубиле - 7 лет прошло и ни ржавчинки, ни течи, ничего не отвалилось.
Понятно, вот только профиль там не ахти какой ровный: