Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2014, 17:51   #7
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69525 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обобщение по рулевой рейке. Менять или капремонт?

Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
Спасибо.
Пошарил в сети, так в основном удаляют остатки шпильки и сверлят насквозь в салон отверстие и ставят болт. Есть варианты с привариванием новой шпильки к кронштейну в то место где где была заводская, только вопрос в том, что плотно хомут не прижмётся же - сварка будет мешать или нет?
Предложил свой вариант т.к:
Варить шпильку к лобовине - это еще тот подарок
Ставить болт - забыть про снятие/установку в одного.

Я бы сделал так, как написал. Просто, надежно и.
Примерно так восстанавливал часть крыла, куда вешается бачек омывайки на зубиле - 7 лет прошло и ни ржавчинки, ни течи, ничего не отвалилось.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием Вверх