Цитата:
Сообщение от Андрей710
Archimedes,
Судя по скриншоту с Опендиага ,у тебя там левый подсос воздуха на лицо (показания реального расходя воздуха и желаемого !!!Желаемый при таком реальном, должен быть приблизительно таким же,ну или +\-2кг !)
|
Цитата:
Сообщение от Archimedes
Cпасибо. Будем копать в этом направлении теперь.
Вопрос на засыпку. А почему тогда проявляется это после долгого простоя?
|
в общем копал-копал. перепаковал впускной коллектор, форсунки, шланги гбо. не нашел пока. нашел вот что.... если пережать шланг малого круга вентиляции картера, то подымается желаемый расход воздуха и шаги РХХ. и слышно как шипение прекращается. на рабочем двигателе должно шипеть через жиклер вентиляции картера или нет? и где он столько воздуха берет? может он вытягивать из впускного через дырявые маслосъемные колпачки клапанов?
нашел вот такой документ
Сравнительная характеристика параметров при различных неисправностях.pdf
там вот что
Цитата:
2.3 Перетечки
Перетечка означает, что ДЗ неплотно закрыта, а также имеется дополнительный проток воздуха в обход ДЗ через малую ветвь вентиляции картера. Обычно шаги РХХ, необходимые для компенсации перетечки равны 12 (IDDAIR=-12 в формуле 1). В случае если ДЗ приоткрыта, перетечка увеличивается. При этом в момент адаптации расход воздуха будет увеличен, положению РХХ присваиваются увеличенные шаги (аналог - зеленый график на рис.2). При
регулировке ХХ уменьшится расход до нормы за счет прикрытия РХХ. Так как весь воздух проходит
через ДМРВ, то коэффициент коррекции не изменится.
|
если принять, что расход воздуха (9,5) в норме, а занижены шаги РХХ и желаемый расход, то это т.н. перетечка. и еще.... может это ДМРВ врет? у него 1.02-1,04В по АЦП в зависимости от настроения.
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Проверь ВУТ
|
я передавливаю шланг на ВУТ круглогубцами и слежу за параметрами - не меняются. так же пробовал перед пуском утром заглушить этот шланг - тоже не помогло.