Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2014, 20:19   #3
Свой человек
 
Аватар для Archimedes
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-114
Сообщений: 741
Вес репутации: 411 Archimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Archimedes,
Судя по скриншоту с Опендиага ,у тебя там левый подсос воздуха на лицо (показания реального расходя воздуха и желаемого !!!Желаемый при таком реальном, должен быть приблизительно таким же,ну или +\-2кг !)
Цитата:
Сообщение от Archimedes Посмотреть сообщение
Cпасибо. Будем копать в этом направлении теперь.
Вопрос на засыпку. А почему тогда проявляется это после долгого простоя?
в общем копал-копал. перепаковал впускной коллектор, форсунки, шланги гбо. не нашел пока. нашел вот что.... если пережать шланг малого круга вентиляции картера, то подымается желаемый расход воздуха и шаги РХХ. и слышно как шипение прекращается. на рабочем двигателе должно шипеть через жиклер вентиляции картера или нет? и где он столько воздуха берет? может он вытягивать из впускного через дырявые маслосъемные колпачки клапанов?

нашел вот такой документ Сравнительная характеристика параметров при различных неисправностях.pdf

там вот что

Цитата:
2.3 Перетечки
Перетечка означает, что ДЗ неплотно закрыта, а также имеется дополнительный проток воздуха в обход ДЗ через малую ветвь вентиляции картера. Обычно шаги РХХ, необходимые для компенсации перетечки равны 12 (IDDAIR=-12 в формуле 1). В случае если ДЗ приоткрыта, перетечка увеличивается. При этом в момент адаптации расход воздуха будет увеличен, положению РХХ присваиваются увеличенные шаги (аналог - зеленый график на рис.2). При
регулировке ХХ уменьшится расход до нормы за счет прикрытия РХХ. Так как весь воздух проходит
через ДМРВ, то коэффициент коррекции не изменится.
если принять, что расход воздуха (9,5) в норме, а занижены шаги РХХ и желаемый расход, то это т.н. перетечка. и еще.... может это ДМРВ врет? у него 1.02-1,04В по АЦП в зависимости от настроения.

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Проверь ВУТ
я передавливаю шланг на ВУТ круглогубцами и слежу за параметрами - не меняются. так же пробовал перед пуском утром заглушить этот шланг - тоже не помогло.
__________________
All in all you are just another briсk in the wall
Archimedes вне форума   Вверх