его только менять?
Поезжу до холодов: посмотрю изменится ли пуск.
Прежде чем что-то менять нужно сделать диагностику ситемы топливопадачи и БН в частности .
давление может падать по двум причинам :
1.Бн и все что в нем имеется (мотор-насос,гофра-трубка ,РДт )
2.форсунки (текущие )
Вынимаем БН из бака .Берем ножной насос и вместо клипсы для нипеля ,ставим на шланг клипсу для топливных систем (аналогичную как присчелкивается на топливный фильтр ,штутцера БН .Продаются сейчас везде !)Подключаем к Штуцеру клипсу (штуцер сброса давления )Качаем насос ,если РДТ исправен ,то он должен начать стравливать давление после 4очков .если раньше РДТ -не исправен !
далее подключаем насос к главному штуцеру (подающему бензин в магистраль )качаем ,давление не должно сбрасваться (манометр должен зашкаливать )!!!Сильно не качать -БЕз фанатизма ,а то может нафиг гофрутрубку разорвать .Качаем также ,наблюдая по манометру до 4-5очков и держим давление !!!
Если оно стоит и не сбрасывается то в связке ,мотор-насос - гофра трубка штуцер всё нормально .если давление спадает ,то может не держать запорный клапанок в самом мотор-насосе или есть микроповреждения в гофре .
Форсунки ,только со снятием целиком всей рампы, можно проверить !
Всем привет. подскажите почему холодный двигатель не заводиться с первого раза, а если газанёшь то двигатель работает, правда не совсем устойчиво, пока не прогреется.
Подскажите плиз.
Несколько раз находил подобную проблему в первых частях, но они остались без ответа.
Суть. После долгой стоянки заводится только со второго раза. Причем с первого раза сколько не крути стартером - не заводится, а со второй попытки заводится сразу.
вот видео как это происходит http://youtu.be/jh50c0SHCLU
Предварительное включение/выключение зажигания несколько раза до стартера к результату не приводит.
Заменил РХХ, ДПДЗ, РДТ. Почистил ДУ.
На газу заводится с первого раза.
ЗЫ есть еще вот такой скрин
ошибка - это Низкий уровень сигнала с ДД. Но как я понимаю, это уже следствие длительной попытки завестись.
Так же перекрывал на ночь баллон с газом, предварительно выработав его. (думал может травит газ во впускной коллектор и переобогащает смесь). отсоединял на ночь клапан адсорбера (тоже думал травит и переобогащает). отсоединял вакуумный шланг, который на ГБО идет.
Я уже не знаю куда и копать.
__________________
All in all you are just another briсk in the wall
Последний раз редактировалось Archimedes; 10.08.2014 в 15:58..
Archimedes,
Судя по скриншоту с Опендиага ,у тебя там левый подсос воздуха на лицо (показания реального расходя воздуха и желаемого !!!Желаемый при таком реальном, должен быть приблизительно таким же,ну или +\-2кг !)
Archimedes,
Судя по скриншоту с Опендиага ,у тебя там левый подсос воздуха на лицо (показания реального расходя воздуха и желаемого !!!Желаемый при таком реальном, должен быть приблизительно таким же,ну или +\-2кг !)
Cпасибо. Будем копать в этом направлении теперь.
Вопрос на засыпку. А почему тогда проявляется это после долгого простоя?
__________________
All in all you are just another briсk in the wall