Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2014, 12:24   #10
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 рислинг.
Сообщений: 1,940
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 3501 Виталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Чем знакомый такую рекомендацию мотивировал?
Силиконовая смазка применяется как кондиционер резины, предотвращает рассыхание и увеличивает срок службы резиновых деталей. Более того есть специальные составы - кондиционеры приводных ремней, они как раз на основе силикона и есть, да и на обычных силиконовых баллончиках многие производители пишут применимости для приводных ремней.

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
на нее будет усиленно налипать пыль, опять увеличивая износ.
Скорее наоборот, липнуть может пока не испариться связующее вещество, потом наоборот меньше липнет, это по собственным наблюдениям, постоянно резиновые уплотнители обрабатываю им.
Вообщем посмотрим, пока заметил, что шуму стало поменьше от всего этого хозяйства, а как там дальше будет поглядим, ИМХО ничего плохого не должно случиться, а если и случиться то не из за силиконовой смазки.
Виталий-78 вне форума   Вверх