Цитата:
Сообщение от Виталий-78
Ps. По совету знакомого с СТО Шкоды спрыснул ремень ГРМ и генератора силиконовой смазкой, уж не знаю насколько оправдано...
|
Всё же странный совет.
Силиконовая смазка, делает ремень более скользким. А в каком месте приводов это нужно?
Проскальзывание ремня генератора приведет к его дополнительному износу, а уж в приводе ГРМ и вовсе, снижение трения в зацеплениях ремень-шкивы увеличивает риск перескока ремня на шкиве КВ.
Пока смазка полностью не сотрется с рабочих поверхностей ремней и шкивов, на нее будет усиленно налипать пыль, опять увеличивая износ.
Единственное место, где её присутствие еще можно как-то оправдать - внешние поверхности ремней, какое-то предотвращение старения материала покрытия ремня. Но уж это-то совсем не проблемное место, да и защитный эффект от силикона опять же запросто может проиграть эффекту от стачивания дополнительно налипшей пылью.
Чем знакомый такую рекомендацию мотивировал?