Грм двигателей 11194 и 21126(Приоро-мотор)
Если вы не нашли этой темы : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441
И всёравно непонятно что ,где и куда ,то тут основные пункты по ГРМ 16_ти клапанного ДВС!
(для просмотра вложений ,требуется авторизация на форуме !)
Из данного комплекта берем ремень и ролик автонатяжителя ,остальное по пункту №3
2.Метки ГРМ
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544 он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
WineS, метки на месте, напротив ДПКВ стоит 20 зуб. Очередная победа над детонацией путем замены топливного фильтра (не менялся 45000км) еще одно подтверждение, что перескок был не по причине попадания тряпки.
Ребят, подскажите. Сегодня первый раз заглянул под кожух привода ГРМ, появился визг при заводке на холодную(но это было из-за ремня генератора), так вот, верхнюю переднюю часть пластикового кожуха я снял(та, что на 5ти болтах), но как снять нижнюю часть? Она на 2х болтах? Я 2 открутил, но не могу вытащить-мешает натяжной ролик ремня генератора. Нужно его снимать?
Добавлено через 26 секунд
Да, пробег 74 тысячи с копейками.
Добавлено через 13 минут
Вот рассмотрел маркировку ремня(в факе вроде не нашел такого обозначения-не прав-поправьте): VAZ 21126-1006040 \значок Gates\PowerGrip HTD 76137*22 mm \надпись "не сминать" на разных языках\ 197 AG.
Вот рассмотрел маркировку ремня(в факе вроде не нашел такого обозначения-не прав-поправьте): VAZ 21126-1006040 \значок Gates\PowerGrip HTD 76137*22 mm \надпись "не сминать" на разных языках\ 197 AG.
Это такие ремни на заводе ставят (ставили). Все нормально у тебя с ремнем. В ремонтных китах или отдельно продающихся ремнях другой производитель и маркировка. Поэтому в ФАКе нет такого обозначения ремня.
Это такие ремни на заводе ставят (ставили). Все нормально у тебя с ремнем. В ремонтных китах или отдельно продающихся ремнях другой производитель и маркировка. Поэтому в ФАКе нет такого обозначения ремня.
Понял, спасибо, да, тоже такой ремень-только цифры и буквы немного подстерлись.
Отчитаюсь пожалуй.
Менял родной комплект на 65т. подробности тут http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=833
Сейчас пробег 98т+, на днях вскрыл и проверил состояние всего этого хозяйства, до этого смотрел тыс. на 67., ремень из комплекта ИНА(Contitech) видать подрастянулся, ролик немного ослаб (паз сместился немного влево если на него смотреть), подтянул, ремень так и гуляет по краю, но пол мм. до края еще есть, будем смотреть дальше, теперь уже почаще заглядывая.
Ps. По совету знакомого с СТО Шкоды спрыснул ремень ГРМ и генератора силиконовой смазкой, уж не знаю насколько оправдано...
Силиконовая смазка обычно используется для смазывания и сохранения резиновых частей, таких как уплотнительные кольца. Кроме того, силиконовая смазка не разрыхляет и не смягчает резину (эти проблемы могут иметь место со смазками на основе углеводородов).
видать подрастянулся, ролик немного ослаб (паз сместился немного влево если на него смотреть), подтянул, ремень
Метка гуляет на ролике относительно паза в зависимости от температуры .В этом и прелесть автонатяжителя !
проверять правильность установки метки нужно на остывшем двс 25-30гр !!!
проверять правильность установки метки нужно на остывшем двс 25-30гр
Что то я забыл про этот момент , глянул погоду на прошлую неделю, 19-20 было в тот день, температура двигателя примерно такая же должна была быть, хотя с ночи мог еще не успеть прогреться, нужно будет перепроверить.
Ps. По совету знакомого с СТО Шкоды спрыснул ремень ГРМ и генератора силиконовой смазкой, уж не знаю насколько оправдано...
Всё же странный совет.
Силиконовая смазка, делает ремень более скользким. А в каком месте приводов это нужно?
Проскальзывание ремня генератора приведет к его дополнительному износу, а уж в приводе ГРМ и вовсе, снижение трения в зацеплениях ремень-шкивы увеличивает риск перескока ремня на шкиве КВ.
Пока смазка полностью не сотрется с рабочих поверхностей ремней и шкивов, на нее будет усиленно налипать пыль, опять увеличивая износ.
Единственное место, где её присутствие еще можно как-то оправдать - внешние поверхности ремней, какое-то предотвращение старения материала покрытия ремня. Но уж это-то совсем не проблемное место, да и защитный эффект от силикона опять же запросто может проиграть эффекту от стачивания дополнительно налипшей пылью.