Грм двигателей 11194 и 21126(Приоро-мотор)
Если вы не нашли этой темы : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441
И всёравно непонятно что ,где и куда ,то тут основные пункты по ГРМ 16_ти клапанного ДВС!
(для просмотра вложений ,требуется авторизация на форуме !)
Из данного комплекта берем ремень и ролик автонатяжителя ,остальное по пункту №3
2.Метки ГРМ
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544 он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Силиконовая смазка применяется как кондиционер резины, предотвращает рассыхание и увеличивает срок службы резиновых деталей. Более того есть специальные составы - кондиционеры приводных ремней, они как раз на основе силикона и есть, да и на обычных силиконовых баллончиках многие производители пишут применимости для приводных ремней.
Цитата:
Сообщение от Ky.
на нее будет усиленно налипать пыль, опять увеличивая износ.
Скорее наоборот, липнуть может пока не испариться связующее вещество, потом наоборот меньше липнет, это по собственным наблюдениям, постоянно резиновые уплотнители обрабатываю им.
Вообщем посмотрим, пока заметил, что шуму стало поменьше от всего этого хозяйства, а как там дальше будет поглядим, ИМХО ничего плохого не должно случиться, а если и случиться то не из за силиконовой смазки.
По совету знакомого с СТО Шкоды спрыснул ремень ГРМ и генератора силиконовой смазкой, уж не знаю насколько оправдано...
Знакомый мальчиш плохиш?
Для ремней гены существует спец смазка.
НО даже на ней написано ни в коем случае не ГРМ!!!!
Силикон размягчит ремень, а так же на него начнёт налипание пыли интенсивное и вся эта грязь забьёт зубья ремня и шкивов.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Виталий-78
ничего плохого не должно случиться
Если только ремень не соскочит :((((
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Виталий-78
да и на обычных силиконовых баллончиках многие производители пишут применимости для приводных ремней.
Вот там ей и самое место, можно еще пыльники на гранатах и на рейке защищать. Насчет пыли, постоянно наблюдаю другое. На смазанные силиконом резинки она налипает интенсивнее. Просто жирную пыль не так видно. На уплотнениях и пыльниках это не так критично, да и от старения защищает всё же.
Цитата:
Сообщение от Виталий-78
ИМХО ничего плохого не должно случиться
Скорее всего, так и будет. Но и пользы, кроме временного снижения шума от ремня ГРМ, никакой. Скорее, ресурс ремней и шкивов немного сократится по уже описанным причинам.
Ещё как размягчает, я при её помощи прессовал саленблоки
Да ладно, загоняешь тут ИМХО. Я тоже сайленты когда прессовал, силиконом мазал. Влетают на место на ура, но вовсе не по причине увеличения эластичности. Силикон тут как классическая смазка в паре трения работает. А потом защищает резину от воздействия солнца, кислорода, выветривания летучих компонентов. Но и всё. Не смягчает он резину, просто препятствует задубению от внешних воздействий.
Не было у меня таких шлангов ). Ни подтвердить, ни опровергнуть не могу.
На прежних ТС наоборот - от масла разбухали и рвались, а тут еще живые.
В нормальных условиях силикон не образует химических связей с резиной, он микротрещины заполняет и поверхность смазывает. Керосин, соляра, масло, органика в общем - те могут.