Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2014, 23:35   #703
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Цитата:
Сообщение от Alexander_Sevas Посмотреть сообщение
Нормальное ли это поведение ДМРВ и остальных датчиков?
А ты что хотел то от них увидитеть ?
ДМРВ у тебя нормальные данные выдаёт в состоянии покоя (идеал -как новый ваЩе !)все остальные датчики снимая показания во время работы ДВС не статичны конечно !Статичным должен быть только на работающем ДВС- ДПДЗ !

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Лаврентий Палыч Посмотреть сообщение
второй день утром машина не заводится на холодную
как вариант :
1.РХХ
2.Давление в топливной рампе (сделать замер после включения зажигания .Давление должно сразу подняться в прелах 3,8-4очка на маномерте .если оно медленно поднимается пока качает Бн или не достягает нужного уровня -проблема в БН ,фильтре токой очистки ,давно не менялся или забита сеточка грубой очистки на самом мотор насосе или есть другой косяк в модуле БН ,не держит нормально давление регулятор двления в БН )
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх