Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2014, 00:40   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,583
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неисправности генератора - 3

Нина//\\,
Проблема ,как я понял ,при включении потребителей ,фары ,печка и обогрев З.стекла ,-сильно проседает напряжение на самом генераторе ?!
Это особенности данного типа генераторов
вот его внутрянка(первая схема во вложении) ,а собственно если в двух словах ,то РН(регулятор напряжения)берет не реальное напряжение со шпильки ,где сидят потребители ,а с дополнителшьных диодов .Эти диоды не подключены в основную цепь потребителей (такова конструкция диодных мостов данных генераторов ).Отсюда ,РН не видит реальную просадку на силовых выпрямительных диодах -соответственно идет просадка по напряжению !
Про данные типы генераторв очень много уже понаписано в форумах данных авто .И как их дорабатывать также .
если всё оставить как есть ,то смитриться с этой особенностью конструкции .Или искать толкового ,понимающего электрика и пускай переделывает данный генератор(как на втором и третьем вложении) !
что и как дорабатывать есть на форумах Классиководов !
Зы:Н асхеме видно как подключен измерительный вывод РН у данного генератора !
Можно установить данный тип РН,будет лучше чем со штатным РН:
его схема подключения и сам РН(второе и третье вложение ):
Зы:Еще одна проблема в данных авто ,это термостат над генератором .Через некоторое время начинают течь патрубки (хомуты там оставляют желать лучшего ,-это анахронизм ,а не хомуты !за это надо растреливать ,без выяснения причин и кто виноват !!!Моё дерзкое ИМХО).Тосол попадает в генератор и начинаются сюрпризы с генератором .Это,увы,- бич классики !
Миниатюры
Схема подключения Генератора 2107(37.ххх).jpg   1702.3702-01.jpg   1702_подключение.jpg  

__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 04.10.2014 в 00:54..
Андрей710 вне форума   Вверх