Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.10.2014, 00:40   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,583
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неисправности генератора - 3

Нина//\\,
Проблема ,как я понял ,при включении потребителей ,фары ,печка и обогрев З.стекла ,-сильно проседает напряжение на самом генераторе ?!
Это особенности данного типа генераторов
вот его внутрянка(первая схема во вложении) ,а собственно если в двух словах ,то РН(регулятор напряжения)берет не реальное напряжение со шпильки ,где сидят потребители ,а с дополнителшьных диодов .Эти диоды не подключены в основную цепь потребителей (такова конструкция диодных мостов данных генераторов ).Отсюда ,РН не видит реальную просадку на силовых выпрямительных диодах -соответственно идет просадка по напряжению !
Про данные типы генераторв очень много уже понаписано в форумах данных авто .И как их дорабатывать также .
если всё оставить как есть ,то смитриться с этой особенностью конструкции .Или искать толкового ,понимающего электрика и пускай переделывает данный генератор(как на втором и третьем вложении) !
что и как дорабатывать есть на форумах Классиководов !
Зы:Н асхеме видно как подключен измерительный вывод РН у данного генератора !
Можно установить данный тип РН,будет лучше чем со штатным РН:
его схема подключения и сам РН(второе и третье вложение ):
Зы:Еще одна проблема в данных авто ,это термостат над генератором .Через некоторое время начинают течь патрубки (хомуты там оставляют желать лучшего ,-это анахронизм ,а не хомуты !за это надо растреливать ,без выяснения причин и кто виноват !!!Моё дерзкое ИМХО).Тосол попадает в генератор и начинаются сюрпризы с генератором .Это,увы,- бич классики !
Изображения
Тип файла: jpg Схема подключения Генератора 2107(37.ххх).jpg (46.4 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg 1702.3702-01.jpg (15.5 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg 1702_подключение.jpg (37.0 Кб, 6 просмотров)
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 04.10.2014 в 00:54..
Андрей710 вне форума   Вверх
 

Метки
генератор, гудит генератор, неисправности генератора, ремонт генератора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:57.