Нина//\\,
Проблема ,как я понял ,при включении потребителей ,фары ,печка и обогрев З.стекла ,-сильно проседает напряжение на самом генераторе ?!
Это особенности данного типа генераторов
вот его внутрянка(первая схема во вложении) ,а собственно если в двух словах ,то РН(регулятор напряжения)берет не реальное напряжение со шпильки ,где сидят потребители ,а с дополнителшьных диодов .Эти диоды не подключены в основную цепь потребителей (такова конструкция диодных мостов данных генераторов ).Отсюда ,РН не видит реальную просадку на силовых выпрямительных диодах -соответственно идет просадка по напряжению !
Про данные типы генераторв очень много уже понаписано в форумах данных авто .И как их дорабатывать также .
если всё оставить как есть ,то смитриться с этой особенностью конструкции .Или искать толкового ,понимающего электрика и пускай переделывает данный генератор(как на втором и третьем вложении) !
что и как дорабатывать есть на форумах Классиководов !
Зы:Н асхеме видно как подключен измерительный вывод РН у данного генератора !
Можно установить данный тип РН,будет лучше чем со штатным РН:
его схема подключения и сам РН(второе и третье вложение ):
Зы:Еще одна проблема в данных авто ,это термостат над генератором .Через некоторое время начинают течь патрубки (хомуты там оставляют желать лучшего ,-это анахронизм ,а не хомуты !за это надо растреливать ,без выяснения причин и кто виноват !!!Моё дерзкое ИМХО).Тосол попадает в генератор и начинаются сюрпризы с генератором .Это,увы,- бич классики !