Возможно, написал не в тот раздел, извиняюсь заранее.
Сегодня обнаружил вот что.
Внезапно на горячем двигателе под капотом начался вой (не сильный, но заметный).
И в движении и на ХХ. Не вентилятор, точно.
Когда я залез под капот, то увидел, что в где-то в области генератора (его ремня и кожуха ремня ГРМ) в момент воя немного дымит (еле заметно). Неприятный запах, но, вроде, не горелой резины. Натяжной ролик генератора менял несколько месяцев назад. Комплект ремня ГРМ менял тогдаже.
Воет не постоянно, иногда перестает выть.
Боюсь, как бы не ремень ГРМ...
Раньше не обращал внимание на температуру кожуха ГРМ, сейчас он горячий. Так и должно быть?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
или про процесс зарядки аккумулятора от генератора (напряжение)?
про это самое. у меня аналогичные симптомы были когда выгорел диодный мост. на хх без потребителей гена выдавал в общем то нормальное напряжение а вот стоило включить хотя бы один и напруга падала сильно