Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
Купил вот такой Регулятор Aland что поправил) Действительно,на тех машинах,что до этого были - это Реле Регуляторы были)))
С отломанной щеткой это тоже новое,но сломавшееся при установке (качество гумно)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 23.09.2014 в 21:32..
Купил вот такое реле-регулятор
С отломанной щеткой это тоже новое,но сломавшееся при установке (качество гумно)
Он и есть родной ,а тот что с отломанной щеткой ,у него даже номер другой (если память мне не изменяет там что-то 706и хз еще что-то,Белоруский короче !)
А вот то что Овно ,Не-а ,не оно ,просто надо было снять генератор (что сил не хватило три гайки открутить),и крути-верти его как хош на столе !
подскажите, если кто знает. чтобы не регистрироваться на других форумах
Знакомый приобрёл жигули на дачу ездить. купил аккумулятор новый, т.к. старый был дохлый.
так вот. приехал ставить акб на гарантию, а напряжение, оказывается 13,6 вольта - хх и 12,9 - под нагрузкой (дальний + печка максимум + подогрев заднего стекла). при чём напряжение прыгало +-0,2 вольта.
поменяли ему регулятор, почистили "плюсы", "минусы", ремень подтянули. в результате напряжение стало стабильным (+-0,02 вольта), но показания остались те же, при чем при увеличении оборотов напряжение не растет, максимум 13,6 без нагрузки.
если скинуть проводок с регулятора - напряжение падает до 12,8
Добавлено через 3 минуты anatoliy563, дело в том, что в сервисе при напряжении 13,6 вольт не ставят на гарантию, но 13,6 - это только без нагрузки. под нагрузкой (полной) - 12,9. при увеличении оборотов - максимум 13,1
Нина//\\,
Проблема ,как я понял ,при включении потребителей ,фары ,печка и обогрев З.стекла ,-сильно проседает напряжение на самом генераторе ?!
Это особенности данного типа генераторов
вот его внутрянка(первая схема во вложении) ,а собственно если в двух словах ,то РН(регулятор напряжения)берет не реальное напряжение со шпильки ,где сидят потребители ,а с дополнителшьных диодов .Эти диоды не подключены в основную цепь потребителей (такова конструкция диодных мостов данных генераторов ).Отсюда ,РН не видит реальную просадку на силовых выпрямительных диодах -соответственно идет просадка по напряжению !
Про данные типы генераторв очень много уже понаписано в форумах данных авто .И как их дорабатывать также .
если всё оставить как есть ,то смитриться с этой особенностью конструкции .Или искать толкового ,понимающего электрика и пускай переделывает данный генератор(как на втором и третьем вложении) !
что и как дорабатывать есть на форумах Классиководов !
Зы:Н асхеме видно как подключен измерительный вывод РН у данного генератора !
Можно установить данный тип РН,будет лучше чем со штатным РН:
его схема подключения и сам РН(второе и третье вложение ):
Зы:Еще одна проблема в данных авто ,это термостат над генератором .Через некоторое время начинают течь патрубки (хомуты там оставляют желать лучшего ,-это анахронизм ,а не хомуты !за это надо растреливать ,без выяснения причин и кто виноват !!!Моё дерзкое ИМХО).Тосол попадает в генератор и начинаются сюрпризы с генератором .Это,увы,- бич классики !
Это "нижний" допустимый предел данного типа регулятора напряжения. См. мануал на РН 37.3701, т. е. норма. Замените в генераторе регулятор напряжения на аналогичный, напряжение в бортсети как изменится?
Или ещё проще, не связывайтесь с гарантией на аккумулятор, своевременно обслуживайте АКБ и будет Вам счастье.