Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2014, 18:46   #889
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самые частые проблемы с Новой Калиной

Цитата:
Сообщение от mechtatel Посмотреть сообщение
Что то там замкнуло, прожгло обивку сидения и штанину.
Ну, под "критичными" я имел в виду, например, массовый отказ КПП или двигателей. Без подогрева так-то жить можно, у каждого автомобиля есть свои косяки, всё ломается. Правда у Калины таких мелких косяков что-то многовато... Если навскидку вспомнить:

1) Дорогостоящий ремонт при столкновении на "парковочных" скоростях (нет усилителей);
2) Крайне маркая обивка сидений в люксах (кстати, в поздних версиях исправили? Но даже если и исправили, что делать тем, кто купил раньше нововведений?);
3) Перегорающие ЦБКЭ (исправляют перепрошивкой, но потом попворотники начинают считать себя гирляндами. Насколько я понимаю, проблема решена не до конца, а лишь отложена);
4) Вой МКПП (уже десятилетия воет, причем громко. Это позор АвтоВАЗа, честно говоря);
5) Плавающие обороты (на скорость не влияет, но как-то стрёмно, если честно, когда обороты прыгают на +/-50 об/мин);
6) СКРИПЫ!!! (Ну как так, ну неужели это так сложно??? Это же просто включить разум на этапе проектирования салона. Именно из-за скрипов я жалею, что взял Калину-2. Лучше бы внешний вид оставили К1, лучше бы АКПП не внедряли, но убрали из комплектации автомобиля ощущение, что едешь в гужевой повозке позапрошлого столетия!!!); ИМХО!
7) Передние подкрылки не останавливают снег (камни, гудрон и т.д.), летящий из-под колёс. Всё это летит на пороги передних дверей. Наличие брызговиков чисто номинальное (устанавливал у оф дилера штатные).;
8) Убрали уплотнители стёкол (вода замерзает, появляются дополнительные скрипы). Подкапотное пространство всегда грязное, так как из-под спереди идущих камазов и прочих авто вся грязь без проблем туда попадает;
9) Хоть и все хвалят АКПП, но почему-то никто не говорит, что если ехать в затяжной подъём на макс. разрешённых городских 60 км/ч она начинает тупить - то включит 3, то 4 и заблокирует ГТ, потом опять 3-ю и т.д.; ИМХО.
10) У некоторых экземпляров автомобилей протекают уплотнители передних дверей;
11) На больших кочках слышно, как ходят двери в проёмах (жёсткость кузова не очень);
12) Нередки случаи прогара подогревов сидений (в теории может привести даже к пожару);
13) Тупят концевики дверей на морозе;
14) Отклеиваются штатно установленные молдинги;
15) Добавили показометр температуры ОЖ в новые автомобили. Что делать "старым" владельцам?;
16) Те, кто заглядывал внутрь дверей и прочие труднодоступные места, замечали ржавчину (на новых автомобилях!);
17) Зачастую отсутствуют датчики температуры наружного и/или салонного воздуха (именно в тех комплектациях, где они должны быть);
18) Существуют проблемы с балансировкой 15-дюймовых колёс с резиной LingLong;
19) Скрипят штатные передние тормозные колодки;
20) Тросики ручника в проушинах задней балки протирают кузов в определённых местах до голого металла - опасность локального ржавления!

Последний раз редактировалось iKos; 06.10.2014 в 09:53.. Причина: Дописал про колодки, ручник, балансировку, датч. темп.
iKos вне форума   Вверх