Цитата:
Сообщение от mechtatel
Что то там замкнуло, прожгло обивку сидения и штанину.
|
Ну, под "критичными" я имел в виду, например, массовый отказ КПП или двигателей. Без подогрева так-то жить можно, у каждого автомобиля есть свои косяки, всё ломается. Правда у Калины таких мелких косяков что-то многовато... Если навскидку вспомнить:
1) Дорогостоящий ремонт при столкновении на "парковочных" скоростях (нет усилителей);
2) Крайне маркая обивка сидений в люксах (кстати, в поздних версиях исправили? Но даже если и исправили, что делать тем, кто купил раньше нововведений?);
3) Перегорающие ЦБКЭ (исправляют перепрошивкой, но потом попворотники начинают считать себя гирляндами. Насколько я понимаю, проблема решена не до конца, а лишь отложена);
4) Вой МКПП (уже десятилетия воет, причем громко. Это позор АвтоВАЗа, честно говоря);
5) Плавающие обороты (на скорость не влияет, но как-то стрёмно, если честно, когда обороты прыгают на +/-50 об/мин);
6) СКРИПЫ!!! (Ну как так, ну неужели это так сложно??? Это же просто включить разум на этапе проектирования салона. Именно из-за скрипов я жалею, что взял Калину-2. Лучше бы внешний вид оставили К1, лучше бы АКПП не внедряли, но убрали из комплектации автомобиля ощущение, что едешь в гужевой повозке позапрошлого столетия!!!); ИМХО!
7) Передние подкрылки не останавливают снег (камни, гудрон и т.д.), летящий из-под колёс. Всё это летит на пороги передних дверей. Наличие брызговиков чисто номинальное (устанавливал у оф дилера штатные).;
8) Убрали уплотнители стёкол (вода замерзает, появляются дополнительные скрипы). Подкапотное пространство всегда грязное, так как из-под спереди идущих камазов и прочих авто вся грязь без проблем туда попадает;
9) Хоть и все хвалят АКПП, но почему-то никто не говорит, что если ехать в затяжной подъём на макс. разрешённых городских 60 км/ч она начинает тупить - то включит 3, то 4 и заблокирует ГТ, потом опять 3-ю и т.д.; ИМХО.
10) У некоторых экземпляров автомобилей протекают уплотнители передних дверей;
11) На больших кочках слышно, как ходят двери в проёмах (жёсткость кузова не очень);
12) Нередки случаи прогара подогревов сидений (в теории может привести даже к пожару);
13) Тупят концевики дверей на морозе;
14) Отклеиваются штатно установленные молдинги;
15) Добавили показометр температуры ОЖ в новые автомобили. Что делать "старым" владельцам?;
16) Те, кто заглядывал внутрь дверей и прочие труднодоступные места, замечали ржавчину (на новых автомобилях!);
17) Зачастую отсутствуют датчики температуры наружного и/или салонного воздуха (именно в тех комплектациях, где они должны быть);
18) Существуют проблемы с балансировкой 15-дюймовых колёс с резиной LingLong;
19) Скрипят штатные передние тормозные колодки;
20) Тросики ручника в проушинах задней балки протирают кузов в определённых местах до голого металла - опасность локального ржавления!