Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2014, 19:42   #892
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самые частые проблемы с Новой Калиной

Дубров Евгений, более-менее современные "классические" автоматы избавлены от такого глюка. Например, один из способов решения этой проблемы - установка датчика наклона кузова - если в гору и почти внатяг, то передача не переходит вверх.

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Машина едет и не дергается.
Дергается. Едешь в потоке за кем-то, а она то разгонится (на 3-ю перешла), то начнёт отставать (блокировка ГТ и 4-ая). Да и про отключение 4-ой передачи - я доплатил за АКПП не для того, чтобы постоянно обращать на неё внимание.

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Упадничество, не забывайте добавлять имхо.
"ИМХО" - это отношение к чему-либо или личное мнение. Я же перечислил факты. Можно не замечать скрипы, мол, на скорость не влияет, можно забить на ржавчину, так как авто куплено на 1 год. Но то, что всё вышесказанное присутствует - факт. И как к этому относится, дело каждого. Хотя про скрипы добавлю ИМХО, тут да...
iKos вне форума   Вверх