Дубров Евгений, более-менее современные "классические" автоматы избавлены от такого глюка. Например, один из способов решения этой проблемы - установка датчика наклона кузова - если в гору и почти внатяг, то передача не переходит вверх.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Машина едет и не дергается.
Дергается. Едешь в потоке за кем-то, а она то разгонится (на 3-ю перешла), то начнёт отставать (блокировка ГТ и 4-ая). Да и про отключение 4-ой передачи - я доплатил за АКПП не для того, чтобы постоянно обращать на неё внимание.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Упадничество, не забывайте добавлять имхо.
"ИМХО" - это отношение к чему-либо или личное мнение. Я же перечислил факты. Можно не замечать скрипы, мол, на скорость не влияет, можно забить на ржавчину, так как авто куплено на 1 год. Но то, что всё вышесказанное присутствует - факт. И как к этому относится, дело каждого. Хотя про скрипы добавлю ИМХО, тут да...
Дубров Евгений, в смысле? У Audi Q7 есть усилитель бампера. Да и как-то разумнее сравнивать ближайших конкурентов, если есть желание.
Да и я изначально не пытался с кем-то сравнить. Уверен, что АКПП в Солярисе или Поло Седане не сильно лучше (или вообще не лучше, может даже хуже). Или у них везде есть уплотнители, а в К2 пожалели.
Я про то, что в К2 есть вышеуказанные недостатки. Которых в готовом продукте быть не должно. И совсем не факт, что Ниссан Альмера или Шеви Авео не будут обладать этими недостатками.
СедойБабай, я действительно ворчливый нищеброд. Мне действительно хочется за свои "копейки" получить максимально возможное качество, уж простите.
P.S. Забыл дописать про скрипящие штатные тормозные колодки передние. Забыл дописать про часто отсутствующие датчики температуры воздуха в салоне. Забыл дописать про часто отсутствующие датчики температуры наружного воздуха. Забыл дописать про проблемы с заводской балансировкой колёс (справедливо для LingLong). Забыл дописать про тросики ручника, которые протирают кузов до голого металла. Кстати, никто не подскажет, на двигателе маленькая резиновая фигня есть - часто она треснутая, что приводит к троению - как она называется? Тоже бы дописать её надо.
Дергается. Едешь в потоке за кем-то, а она то разгонится (на 3-ю перешла), то начнёт отставать (блокировка ГТ и 4-ая). Да и про отключение 4-ой передачи - я доплатил за АКПП не для того, чтобы постоянно обращать на неё внимание.
Так и не надо постоянно. Пока едешь в "пограничном" (между 3 и 4 передачей) режиме, выключи овердрайв, потом, как нормально ехать можно станет, включи, только и всего. В вышеупомянутом примере, при движении на подъём отключить, как подъём закончится, включить, где тут "постоянно обращать внимание"? А то ведь и на самых современных АКПП разные режимы работы зачем-то присутствуют, зачем, не в курсе, если внимание на них никто не хочет обращать?
2) Крайне маркая обивка сидений в люксах (кстати, в поздних версиях исправили? Но даже если и исправили, что делать тем, кто купил раньше нововведений?); Не исправили.
3) Перегорающие ЦБКЭ (исправляют перепрошивкой, но потом попворотники начинают считать себя гирляндами. Насколько я понимаю, проблема решена не до конца, а лишь отложена); Полностью подтверждаю.Мне оф.дилер обещал заменить данный блок в течение месяца (машинка пока у него, ибо стала из-за неисправности данного блока полностью неработоспособной).
4) Вой МКПП (уже десятилетия воет, причем громко. Это позор АвтоВАЗа, честно говоря); На К2 (по моим субъективным ощущениям)МКПП воет даже громче, чем на К1 (владею обеими и могу сравнить).
8) Убрали уплотнители стёкол (вода замерзает, появляются дополнительные скрипы). Подкапотное пространство всегда грязное, так как из-под спереди идущих камазов и прочих авто вся грязь без проблем туда попадает; Не знаю, ещё не зимовал.
10) У некоторых экземпляров автомобилей протекают уплотнители передних дверей; У меня вроде не замечалось.
11) На больших кочках слышно, как ходят двери в проёмах (жёсткость кузова не очень); Да, жесткость кузова не достаточная.
12) Нередки случаи прогара подогревов сидений (в теории может привести даже к пожару); Тьфу-тьфу-тьфу, вроде просто греют.
13) Тупят концевики дверей на морозе; Не знаю, ещё не зимовал.
14) Отклеиваются штатно установленные молдинги; Такое безобразие наблюдалось у меня и на К1 и на К2 тоже.
15) Добавили показометр температуры ОЖ в новые автомобили. Что делать "старым" владельцам?; Действительно, что делать?
16) Те, кто заглядывал внутрь дверей и прочие труднодоступные места, замечали ржавчину (на новых автомобилях!); Не заглядывал.
17) Зачастую отсутствуют датчики температуры наружного и/или салонного воздуха (именно в тех комплектациях, где они должны быть); У меня оба на месте.
18) Существуют проблемы с балансировкой 15-дюймовых колёс с резиной LingLong; У меня стоит "Пирелли" (с завода).
19) Скрипят штатные передние тормозные колодки; Не замечал.
20) Тросики ручника в проушинах задней балки протирают кузов в определённых местах до голого металла - опасность локального ржавления! При случае посмотрю.
__________________
Этот город похож на лучший город Европы