Цитата:
Сообщение от iKos
Дергается. Едешь в потоке за кем-то, а она то разгонится (на 3-ю перешла), то начнёт отставать (блокировка ГТ и 4-ая). Да и про отключение 4-ой передачи - я доплатил за АКПП не для того, чтобы постоянно обращать на неё внимание.
|
Так и не надо постоянно. Пока едешь в "пограничном" (между 3 и 4 передачей) режиме, выключи овердрайв, потом, как нормально ехать можно станет, включи, только и всего. В вышеупомянутом примере, при движении на подъём отключить, как подъём закончится, включить, где тут "постоянно обращать внимание"? А то ведь и на самых современных АКПП разные режимы работы зачем-то присутствуют, зачем, не в курсе, если внимание на них никто не хочет обращать?