Цитата:
Сообщение от DrVad
Да это в первую очередь крохоборство и маркетинг, который играет на желании иметь "типа джип".
|
Вы вроде серьезные люди, про "типа джип" это может у мальчиков с района. Сто раз писал, у нас никого не удивишь, ни типа джипом, ни джипом ни автобусом. Народ берет то, что считает нужным. Если не надо ездить по грязи, берут на переднем, вполне серьезные, умеющие считать люди.
Цитата:
Сообщение от DrVad
Так и я же только за - возьми полный привод и нет вопросов.
|
Зачем его брать, если он не нужен, а нужна просто машина повыше? А Калина здесь не в чести, что еще можно взять с клиренсом 18см?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr
С одной стороны да.
С другой - это ж 5% веса всей машины
|
5% веса, 5% стоимости, 5% расхода, вместе набирается некоторая сумма бесполезных затрат. Дело не в том, что это затраты, дело в том, что они бесполезные. Люди, которые умеют считать подходят к этому трепетно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от MadBug
За 8 месяцев владения не раз, и не два убеждался. Ни разу не пожалел, что переплатил за 4 вд.
|
Молодец, возьми печеньку))) Хочешь, я тебе сейчас с десяток человек на форум притащу, кто ни разу не пожалел, что взял без ПП.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Pitstop
ну и стоят ли 3-5 раз в год, ну пусть будет 10 раз съехать с асфальта - 80тыр? вряд ли.
|
Кто сказал, что на переднем приводе нельзя слезать с асфальта? Судя по форуму большинство тут пасущихся совершенно уверены, что проходимость Калины гораздо лучше чем у Крузака)))
Нормально ездит кросовок по грунтовке и на передке, по колее сухой. Многие люди в грязь не лазят просто. Хоть у них будет полный привод на машине за млн, они не полезут в грязь, жалко ее.