Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2014, 16:18   #114
Бывалый
 
Аватар для Durable Carburetor
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA (2017)
Сообщений: 1,362
Вес репутации: 29962 Durable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: C 16 клапанов на 8

У меня на Гранте двигатель 11183, поэтому даже никогда мысли не возникает прислушиваться к ГРМ или проверять ремень раньше срока. Так же было и на Калине с аналогичным мотором- только на ТО все необходимые операции по замене расходников делали, и никаких проблем с ГРМ не было. Ну и до Калины 14-я была- конечно с двигателем 11183. И еще пара машин была с карбюратором- ремни менял сам, ни разу не рвались. Вот я и думаю, в чем собственно разница даже если бы и 16кл. был. Тем более, если машина новая- какой двигатель понравился, с тем и надо покупать.
Durable Carburetor вне форума   Ответить с цитированием Вверх