Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2014, 16:18   #1
Бывалый
 
Аватар для Durable Carburetor
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA (2017)
Сообщений: 1,362
Изображений: 67
Вес репутации: 29962 Durable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: C 16 клапанов на 8

У меня на Гранте двигатель 11183, поэтому даже никогда мысли не возникает прислушиваться к ГРМ или проверять ремень раньше срока. Так же было и на Калине с аналогичным мотором- только на ТО все необходимые операции по замене расходников делали, и никаких проблем с ГРМ не было. Ну и до Калины 14-я была- конечно с двигателем 11183. И еще пара машин была с карбюратором- ремни менял сам, ни разу не рвались. Вот я и думаю, в чем собственно разница даже если бы и 16кл. был. Тем более, если машина новая- какой двигатель понравился, с тем и надо покупать.
Durable Carburetor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2014, 19:15   #2
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: C 16 клапанов на 8

Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor Посмотреть сообщение
Вот я и думаю, в чем собственно разница даже если бы и 16кл. был.
Разница есть. Люди же тоже по регламенту обслуживают, но бывает и ролики разваливаются и из-за проблем с помпой ремень перескакивает. Заводской брак. Его никакими регламентными заменами не вылечишь. А с облегченной ШПГ обрыв ремня - это не только замена клапанов, но и поршневой.
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:44.