Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.10.2014, 15:25   #10
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 7,432
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2147511 andrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: C 16 клапанов на 8

Цитата:
Сообщение от ALK1980 Посмотреть сообщение
Сейчас ИМХО уже бессмысленно рассуждать тк на грантовском 8кл двигле таже поршневая и так же гнет клапана. Разница разве что в удобстве доступа в подкапотном пространстве и простоты ремонта.
Совсем не безсмысленно рассуждать. На Грантофоруме пока единичные случаи обрыва и те связаны с заводским браком.
Цитата:
Сообщение от ALK1980 Посмотреть сообщение
Ну и один ролик исключен из грма
Вот. Возможно, это и причина. Так что надёжность 8 клапанника и сейчас выше, чем у 16 чика.
Цитата:
Сообщение от GetaCore Посмотреть сообщение
Кому охота регулировку делать и больше бензина лить тот покупает 8 клапанов.
Пол литра бенза много? Ну 0,8 в крайнем случае. Лечится установкой ГБО.
Цитата:
Сообщение от GetaCore Посмотреть сообщение
Кому охота ехать побыстрее и на автомате кататься тот берет 16 и не заморачивается.
8 клапанник сейчас агрегируют с АКПП, если кому нужен автомат. Вопрос побыстрее. На палке мой 11183-50 уедет от 16 клапанника на 1,4 в любых режимах (ТТХ посмотрите, на форуме уже обмусолили). Что касается 116 (186) двига против приоромотора, тоже уже обмуслякано - до 100 км/час едут, как минимум вровень.
Цитата:
Сообщение от GetaCore Посмотреть сообщение
Зато нет этих проводов свечных которые всё время пробиваются и хватает их на год.
Вот опровержение:
Цитата:
Сообщение от ALK1980 Посмотреть сообщение
Что-то ты чешешь насчет проводов у 8кл. На прошлой машине отъездил 120000 за 4 года и так и продал ее с заводскими проводами.
По своей: 3 года и 53 тыс км - ещё сток.
Цитата:
Сообщение от GetaCore Посмотреть сообщение
бывает обрыв ... ГРМ и все ... наши проблемы можно решить и без гарантии за меньшие деньги.
С этим согласен. Но тут почти паритет. Хотя ... для 8 клапанника всё же дешевле выйдет.
имхо: оба двигателя имеют право на существование, оба имеют приверженцев и фанатов и превозносить какой-либо - не стоит.
__________________
здравствуйте долго
andrey.vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:19.