Цитата:
Сообщение от ALK1980
Сейчас ИМХО уже бессмысленно рассуждать тк на грантовском 8кл двигле таже поршневая и так же гнет клапана. Разница разве что в удобстве доступа в подкапотном пространстве и простоты ремонта.
|
Совсем не безсмысленно рассуждать. На Грантофоруме пока единичные случаи обрыва и те связаны с заводским браком.
Цитата:
Сообщение от ALK1980
Ну и один ролик исключен из грма
|
Вот. Возможно, это и причина. Так что надёжность 8 клапанника и сейчас выше, чем у 16 чика.
Цитата:
Сообщение от GetaCore
Кому охота регулировку делать и больше бензина лить тот покупает 8 клапанов.
|
Пол литра бенза много? Ну 0,8 в крайнем случае. Лечится установкой ГБО.
Цитата:
Сообщение от GetaCore
Кому охота ехать побыстрее и на автомате кататься тот берет 16 и не заморачивается.
|
8 клапанник сейчас агрегируют с АКПП, если кому нужен автомат. Вопрос побыстрее. На палке мой 11183-50 уедет от 16 клапанника на 1,4 в любых режимах (ТТХ посмотрите, на форуме уже обмусолили). Что касается 116 (186) двига против приоромотора, тоже уже обмуслякано - до 100 км/час едут, как минимум вровень.
Цитата:
Сообщение от GetaCore
Зато нет этих проводов свечных которые всё время пробиваются и хватает их на год.
|
Вот опровержение:
Цитата:
Сообщение от ALK1980
Что-то ты чешешь насчет проводов у 8кл. На прошлой машине отъездил 120000 за 4 года и так и продал ее с заводскими проводами.
|
По своей: 3 года и 53 тыс км - ещё сток.
Цитата:
Сообщение от GetaCore
бывает обрыв ... ГРМ и все ... наши проблемы можно решить и без гарантии за меньшие деньги.
|
С этим согласен. Но тут почти паритет. Хотя ... для 8 клапанника всё же дешевле выйдет.
имхо: оба двигателя имеют право на существование, оба имеют приверженцев и фанатов и превозносить какой-либо - не стоит.