Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2014, 14:36   #91
Освоившийся
 
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: девятка
Сообщений: 197
Вес репутации: 37 Правый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: C 16 клапанов на 8

Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
Х.з., м.б. дело в прошивке под 95?!
на 8 клапанном тоже программа под 95 написана)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
В технически исправном 11174 не может быть таких проблем априори!
проблемой это назвать трудно но греются 16 дольше на 8 клапанном впуск и выпуск с одной стороны зимой это плюс выпуск подогревает впуск летом минус в жару особенно, на 16 же впуск и выпуск разведены

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
я вот на приоромоторе разницу почувствовал между 92 и 95
у приоромотора степень сжатия 11 туда только 95, на 183 же степень сжатия позволяет лить 92 но все равно программа под 95 с завода идет не зря же в руководстве по эксплуатации написано 95
Правый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2014, 14:57   #92
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Niva Chevrolet
Сообщений: 50,077
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 402155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: C 16 клапанов на 8

Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
11174
с 11174 не сравнивал, а 126 й мотор намного дольше греется по сравнению с 8 кл. придется аз ставить на зиму, тк мерзнуть возле него полчаса не охота)


Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
Х.з., м.б. дело в прошивке под 95?!
не готов ответить, егаз у меня и все такое, заливаю 92 - вроде едет но клапана звенеть начинают и тупит


Цитата:
Сообщение от Правый Посмотреть сообщение
но все равно программа под 95 с завода идет не зря же в руководстве по эксплуатации написано 95
так то да. но 83му без разницы какой бенз жечь, хоть 92 хоть 95, я 70 ткм прошел на нем и разницы можно сказать не увидел
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2014, 19:02   #93
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 42
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75039 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: C 16 клапанов на 8

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
16 рь капризнее и привередлив что в топливе что в масле
Если говорить про новый 21116, а не про старый 183-й, то у нового степень сжатия 10.5, т.е. уже желательно лить 95-й. Возможность втыка заставляет уделять внимание ГРМ, а облегченка делает его таким же привередливым к маслу, как и 126-й. В итоге имеем двиг с теми же проблемами в ШПГ и ГРМ, что и 126-й, только менее мощный.
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2014, 21:41   #94
Освоившийся
 
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: девятка
Сообщений: 197
Вес репутации: 37 Правый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: C 16 клапанов на 8

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
В итоге имеем двиг с теми же проблемами в ШПГ и ГРМ, что и 126-й, только менее мощный
шпг чтобы у кого то стучала и меняли по гарантии еще не слышал, в приводе грм нету опроного ролика который и является почти всегда причиной отказа, масла еще раз повторюсь ведрами не жрет, а про мощность это отдельный вопрос куча роликов где гранта приору каким то чудом объезжает
вот только вы забыли добавить что нет проблем с катушками и проблем с маслом в свечных колодцах у 8 клапанника
Правый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2014, 21:55   #95
Гигант мысли
 
Аватар для МАРАТ944
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 4,759
Изображений: 2
Вес репутации: 7331 МАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для МАРАТ944 с помощью ICQ
Re: C 16 клапанов на 8

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
преувеличивает, у меня 2 калины с 8 кл и 16 кл. шум 8 кл присутствует при прогреве на протяжении первых 5-10 минут, в движении на прогретом движке рев что от приоро что от 8 кл практически одинаков, только тональность разная

Да на холодную сильно слышу грубость 8 клопа при заводке и прогреве, что есть то есть, прогретая уже тихо работает. Громче иной раз слышно цоканье клапана адсорбера.
__________________

МАРАТ944 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2014, 08:24   #96
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 42
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75039 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: C 16 клапанов на 8

Цитата:
Сообщение от Правый Посмотреть сообщение
шпг чтобы у кого то стучала и меняли по гарантии еще не слышал, в приводе грм нету опроного ролика который и является почти всегда причиной отказа, масла еще раз повторюсь ведрами не жрет
Повторюсь: ссылку на жор ведрами на грантофоруме я уже давал, а в приводе ГРМ кроме опорного ролика есть еще непонятного качества помпа.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Правый Посмотреть сообщение
вот только вы забыли добавить что нет проблем с катушками и проблем с маслом в свечных колодцах у 8 клапанника
У меня до капиталки было немного масла в колодцах. Оно не мешало. Сейчас нет. Катушки? Часто с ними проблемы? Катушки - это мелочи по сравнению с втыком и масложором.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
преувеличивает, у меня 2 калины с 8 кл и 16 кл. шум 8 кл присутствует при прогреве на протяжении первых 5-10 минут, в движении на прогретом движке рев что от приоро что от 8 кл практически одинаков, только тональность разная
Нет, не преувеличивает. У тестя 8-кл. Калина уж очень сильно гудит и трясется. Разные видимо движки. Так же как с шестнадчиками: кто-то наезжает много сотен тыс. км, а кто-то на детских пробегах капиталит ))
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2014, 08:29   #97
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Niva Chevrolet
Сообщений: 50,077
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 402155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: C 16 клапанов на 8

IDOL, ну мой уже пробежал 49 ткм, масложора я пока не заметил (тьфу три раза), частенько его кручу до отсечки. вообще купив машину со 126 м мотором у меня двоякие впечатления, с одной стороны есть запас динамики, а с другой стороны прибавился запас гемора и доп вливания ден знаков в ту же обслугу. так например по зч ГРМа мне 8 кл обходился в 1000р макс, на 126м даже при использовании узла ГРМ 2112 - по зч вылезло в 2500 с помпой, если использовать 126 узел ГРМ то 3000 тр выходит только 2 ролика + ремень.
по динамике кто бы что не говорил до 3500 об разница не сильно ощутима, после 3500 126 мотор конечно оживает по полному. + ко всему я не встречал еще ни одного люкса с тихой КПП, на авто с 8 кл движками чаще встречаются более менее тихие коробки.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
У тестя 8-кл. Калина уж очень сильно гудит и трясется.
насчет того что гудит и трясется - было такое, но правильно отрегулированные клапана, качественные свечи, + применение опор двигателя гранты - в разы уменьшает действия этого вибростанка. про свой двиг 8 кл ничего плохого сказать не могу, вибро да присутствует но не в такой степени, шум - только на прогреве и никаких других проблем
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2014, 09:01   #98
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 42
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75039 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: C 16 клапанов на 8

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
прибавился запас гемора и доп вливания ден знаков в ту же обслугу. так например по зч ГРМа мне 8 кл обходился в 1000р макс, на 126м даже при использовании узла ГРМ 2112 - по зч вылезло в 2500 с помпой, если использовать 126 узел ГРМ то 3000 тр выходит только 2 ролика + ремень.
Сорри, я такие копейки не считаю. Раз в 60 тыс. заплатить на 2000 дороже? Я в месяц пропиваю больше ))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
насчет того что гудит и трясется - было такое, но правильно отрегулированные клапана, качественные свечи, + применение опор двигателя гранты - в разы уменьшает действия этого вибростанка
А это все значит не доп. гемор? )))
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2014, 09:26   #99
Освоившийся
 
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: девятка
Сообщений: 197
Вес репутации: 37 Правый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: C 16 клапанов на 8

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Повторюсь: ссылку на жор ведрами на грантофоруме я уже давал, а в приводе ГРМ кроме опорного ролика есть еще непонятного качества помпа.
нету там жора масла ведрами, обычно причиной отказа является именно ролик а не помпа
Правый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2014, 09:48   #100
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Niva Chevrolet
Сообщений: 50,077
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 402155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: C 16 клапанов на 8

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
А это все значит не доп. гемор? )))
ну в некоторой степени да)) гемор есть везде


Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Раз в 60 тыс. заплатить на 2000 дороже?
эээ тут лотерея еще та)) если раз в 60 ткм то ничего страшного, а если чаще и не дай бог еще сталинград))))


Цитата:
Сообщение от Правый Посмотреть сообщение
обычно причиной отказа является именно ролик а не помпа
и ролик и помпа это самые слабые места ГРМа
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:37.