Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
В технически исправном 11174 не может быть таких проблем априори!
проблемой это назвать трудно но греются 16 дольше на 8 клапанном впуск и выпуск с одной стороны зимой это плюс выпуск подогревает впуск летом минус в жару особенно, на 16 же впуск и выпуск разведены
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от voy@ger
я вот на приоромоторе разницу почувствовал между 92 и 95
у приоромотора степень сжатия 11 туда только 95, на 183 же степень сжатия позволяет лить 92 но все равно программа под 95 с завода идет не зря же в руководстве по эксплуатации написано 95
16 рь капризнее и привередлив что в топливе что в масле
Если говорить про новый 21116, а не про старый 183-й, то у нового степень сжатия 10.5, т.е. уже желательно лить 95-й. Возможность втыка заставляет уделять внимание ГРМ, а облегченка делает его таким же привередливым к маслу, как и 126-й. В итоге имеем двиг с теми же проблемами в ШПГ и ГРМ, что и 126-й, только менее мощный.
В итоге имеем двиг с теми же проблемами в ШПГ и ГРМ, что и 126-й, только менее мощный
шпг чтобы у кого то стучала и меняли по гарантии еще не слышал, в приводе грм нету опроного ролика который и является почти всегда причиной отказа, масла еще раз повторюсь ведрами не жрет, а про мощность это отдельный вопрос куча роликов где гранта приору каким то чудом объезжает
вот только вы забыли добавить что нет проблем с катушками и проблем с маслом в свечных колодцах у 8 клапанника
преувеличивает, у меня 2 калины с 8 кл и 16 кл. шум 8 кл присутствует при прогреве на протяжении первых 5-10 минут, в движении на прогретом движке рев что от приоро что от 8 кл практически одинаков, только тональность разная
Да на холодную сильно слышу грубость 8 клопа при заводке и прогреве, что есть то есть, прогретая уже тихо работает. Громче иной раз слышно цоканье клапана адсорбера.
шпг чтобы у кого то стучала и меняли по гарантии еще не слышал, в приводе грм нету опроного ролика который и является почти всегда причиной отказа, масла еще раз повторюсь ведрами не жрет
Повторюсь: ссылку на жор ведрами на грантофоруме я уже давал, а в приводе ГРМ кроме опорного ролика есть еще непонятного качества помпа.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Правый
вот только вы забыли добавить что нет проблем с катушками и проблем с маслом в свечных колодцах у 8 клапанника
У меня до капиталки было немного масла в колодцах. Оно не мешало. Сейчас нет. Катушки? Часто с ними проблемы? Катушки - это мелочи по сравнению с втыком и масложором.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от voy@ger
преувеличивает, у меня 2 калины с 8 кл и 16 кл. шум 8 кл присутствует при прогреве на протяжении первых 5-10 минут, в движении на прогретом движке рев что от приоро что от 8 кл практически одинаков, только тональность разная
Нет, не преувеличивает. У тестя 8-кл. Калина уж очень сильно гудит и трясется. Разные видимо движки. Так же как с шестнадчиками: кто-то наезжает много сотен тыс. км, а кто-то на детских пробегах капиталит ))
IDOL, ну мой уже пробежал 49 ткм, масложора я пока не заметил (тьфу три раза), частенько его кручу до отсечки. вообще купив машину со 126 м мотором у меня двоякие впечатления, с одной стороны есть запас динамики, а с другой стороны прибавился запас гемора и доп вливания ден знаков в ту же обслугу. так например по зч ГРМа мне 8 кл обходился в 1000р макс, на 126м даже при использовании узла ГРМ 2112 - по зч вылезло в 2500 с помпой, если использовать 126 узел ГРМ то 3000 тр выходит только 2 ролика + ремень.
по динамике кто бы что не говорил до 3500 об разница не сильно ощутима, после 3500 126 мотор конечно оживает по полному. + ко всему я не встречал еще ни одного люкса с тихой КПП, на авто с 8 кл движками чаще встречаются более менее тихие коробки.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL
У тестя 8-кл. Калина уж очень сильно гудит и трясется.
насчет того что гудит и трясется - было такое, но правильно отрегулированные клапана, качественные свечи, + применение опор двигателя гранты - в разы уменьшает действия этого вибростанка. про свой двиг 8 кл ничего плохого сказать не могу, вибро да присутствует но не в такой степени, шум - только на прогреве и никаких других проблем
прибавился запас гемора и доп вливания ден знаков в ту же обслугу. так например по зч ГРМа мне 8 кл обходился в 1000р макс, на 126м даже при использовании узла ГРМ 2112 - по зч вылезло в 2500 с помпой, если использовать 126 узел ГРМ то 3000 тр выходит только 2 ролика + ремень.
Сорри, я такие копейки не считаю. Раз в 60 тыс. заплатить на 2000 дороже? Я в месяц пропиваю больше ))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от voy@ger
насчет того что гудит и трясется - было такое, но правильно отрегулированные клапана, качественные свечи, + применение опор двигателя гранты - в разы уменьшает действия этого вибростанка