Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2014, 19:09   #54
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4

Проехался на дачу. Дорога по-большому счету неплохая, но есть пара стремных участков. Для калины плевое дело, хотя если немного расслабиться, кое-где легко немного прислониться порогами будучи груженым. Причем на пустой не создается впечатления просевших пружин, но стоит загрузить, как зад настораживающе проседает.
Проехал в один конец с тремя пассажирами, обратно - четверо + груз. Сильно стремался, плелся вдвое медленней калины. Но обошлось.
Второй вопрос состоял в парковке. Въезд строго под 90 градусов задом в горку в ограниченное пространство. Условно ограниченное, потому как на дачах на такое насмотришься... таких крокодилов в щелки пихают...тем не менее.
Увеличившиеся габариты + ухудшившаяся обзорность + отсутствие тяги на низах...Помню, как друг на С4 корячился...с ручником в несколько заходов. Калина влезала в один заход, собсно рио, как оказалось тоже. Адекватные газ и сцепление позволяет маневрировать даже проще, чем на калине, несмотря на менее тяговитый мотор, зеркала - песня. Не знаю как зеркала на нынешних на К2 (их стали ставить еще на К1 с 11 или 12 года, но у меня были старые), но зеркала рио позволяют "заглядывать за поворот" заметно компенсируя скромную обзорность назад.
Serge! вне форума   Вверх