Проехался на дачу. Дорога по-большому счету неплохая, но есть пара стремных участков. Для калины плевое дело, хотя если немного расслабиться, кое-где легко немного прислониться порогами будучи груженым. Причем на пустой не создается впечатления просевших пружин, но стоит загрузить, как зад настораживающе проседает.
Проехал в один конец с тремя пассажирами, обратно - четверо + груз. Сильно стремался, плелся вдвое медленней калины. Но обошлось.
Второй вопрос состоял в парковке. Въезд строго под 90 градусов задом в горку в ограниченное пространство. Условно ограниченное, потому как на дачах на такое насмотришься... таких крокодилов в щелки пихают...тем не менее.
Увеличившиеся габариты + ухудшившаяся обзорность + отсутствие тяги на низах...Помню, как друг на С4 корячился...с ручником в несколько заходов. Калина влезала в один заход, собсно рио, как оказалось тоже. Адекватные газ и сцепление позволяет маневрировать даже проще, чем на калине, несмотря на менее тяговитый мотор, зеркала - песня. Не знаю как зеркала на нынешних на К2 (их стали ставить еще на К1 с 11 или 12 года, но у меня были старые), но зеркала рио позволяют "заглядывать за поворот" заметно компенсируя скромную обзорность назад.
Ну вроде как да, это даже снаружи видно. Я даже ездил с новыми зеркалами и на К1 и на К2, но не было сложных задач, потому не обратил внимания насколько это важно. Да и обзорность калины позволяет не так полагаться на зеркала...
В вашем случае это единственное учет бампера/свесы на наших дорогах. Положили недавно новый асфальт, выезжал на моих глазах лачети с примыкающей, стык как обычно в России, упоролся низом переднего бампера, как автолюбителю понятно и неприятно.
На К поспокойней в этом плане по нашенским дорогам, зимой особливо.
В вашем случае это единственное учет бампера/свесы на наших дорогах. Положили недавно новый асфальт, выезжал на моих глазах лачети с примыкающей, стык как обычно в России, упоролся низом переднего бампера, как автолюбителю понятно и неприятно.
На К поспокойней в этом плане по нашенским дорогам, зимой особливо.
ну так за передний свес больше всего и очкую. Но лача все же ощутимо ниже.
ну так за передний свес больше всего и очкую. Но лача все же ощутимо ниже.
На штатной резине Лач 145 мм вроде, на 195х60-155 мм, на 65-ой-165 мм. так вроде. У Рио клиренс 160 вроде как. Увеличив на немного размер резины просвет думаю увеличится тоже.