Цитата:
Сообщение от iKos
Ну, хз  это, ИМХО, больше самоубеждение, чем факт...
|
Не буду спорить... Может, тут имел место быть "синдром новой машины", период, когда каждый нюанс воспринимается настороженно. Хотя, посчитал тут недавно, семнадцать машин разных марок отъездил..Ну, еще был аргумент в пользу более высокого (даже более рекомендованного производителем) профиля, т.к. не только по городу катаюсь. Возможность была- поменял, не было бы средств- ездил бы на "LingLong", может, чуть аккуратнее.
К изделиям из поднебесной, тем более к "брэндовым", отношусь ровно. Сам работаю в технической сфере, подхожу к этому вопросу непредвзято.
Глупо кричать: "..Китай- г...но", если там производится львиная доля мирового ассортимента, и не только текстиля.
Однако, хватит про резину. Как я уже говорил, записался я на прием к
психоаналитику ОД, с вопросом:
"..как дальше жить?" ".. Что это за течь, откуда она взялась, и как это можно исправить?" В рамках произвольной программы были добавлены: свист ремня генератора, подтеки электролита на аккумуляторе, скрипящая по штоку в салоне педаль тормоза, и, на десерт- сломанное крепление лючка бензобака.
Снятое мною "кино" посмотрели, подняли машину, проверили резинки-дренажи. Все на месте, сливные отверстия чистые. Думали много, выдвигали версии, лили кархером и вбок и под порог - ничего. И, хотя сотрудники ОД прониклись проблемой, решения (да и версии) получено не было. Был дан совет: по глубоким лужам не ездить, а коль уж заехал- попытаться понять, откуда течет. То есть, изучить вопрос "глубже и тщательнЕе" (с).
Ремень подтянули, следы от течи электролита назвали парами и нормальным явлением (я особо и не спорил- не трещина и ладно, бывает), шток педали пытались "смазать" WD-40, сказал: спасибо-не надо. Думаю, не надо объяснять почему. Лючок не поменяли. Типа сам отгрыз, в приступе ярости. Да и фиг с ним.
Общался с начальником отдела по гарантии (в свободной форме), прикидывали мои перспективы при подаче претензии по поводу КПП на АвтоВаз. Оба понимаем, шансов что-то доказать- мало. Но я для себя решил: напишу, приложу фото(видео), постараюсь сделать это аргументированно и объективно.
Поехал домой.
Снял накладки порогов, взял у жены фен ( "...если что- новый купишь!"), насколько это возможно просушил ковры, заклеил наглухо все вентиляционные отверстия порогов и днища со стороны салона. Буду ждать хорошего дождя.
Пока на этом все. Всем спасибо!
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от вюв
Думаю, что у автора не дойдет до бумажки, он все увидит просто посмотрев как установлен уплотнитель, не слетел ли он на перегибе, в нижнем углу, возле петель.
|
Нет, не дойдет. Источник, скорее всего, - вентиляционные отверстия порогов со стороны салона (т.е. уже ЗА уплотнителем двери). Та пузырящаяся вода на видео- это следствие, а не причина. Впрочем, изыскания продолжаются.
В любом случае- спасибо за совет!
