leo-2123, тнк пульсар, бипи ультимэйт, лукойл экто - это все гарантированно евро-5, если на бензоколонке того-же лукойла нет экто а живете вы не на дальнем севере куда вам его никто из средней полосы не повезет - есть большой шанс что это левая бензоколонка, точно так-же с обычным бензином - даже простой 95 на лукойле не факт что евро-5 будет, может быть договор с местным нпз откуда выгоднее везти, но вот бензины фирменные - они однозначно со своих нпз и однозначно евро-5, по другому просто не будет.
Для вас с условием частых смен и лукойла этого будет за глаза, более того, я не советую сейчас заливать что-то вроде мобила 0/40 т.к. есть шанс что он еще больше мути смоет, пока поменяйте лукойл почаще. Вот потом - можно и его прикупить, однозначно дешевле 3000 выйдет, особенно если через интернет закажите. Что касаемо моточасов - все элементарно:
Цитата:
В 4 классе ученики решают много задач по математике с примением формулы нахождения скорости, времени или расстояния при равномерном движении. Эта формула выглядит так:
S = V×t.
В данной формуле S - это путь, V - скорость, а t - время. Эта формула справедлива только для случаев, когда движение было с одной скоростью.
|
S - твой километраж, V - это считай средняя по бортовику, t - твои моточасы и есть.
Что касаемо претензий к псинкам и остальному - на пару раз потянет, но шлама за собой оставит, а дальше пойдут проблемы с накоплением этого г в двигателе. 16v требовательны к интервалам замены и качеству масла, иначе жором масла потом замучают, достаточно поршневую угадить, дальше проблемы начнутся комом нарастать. Я-бы даже на хороших синтетиках больше 350-400 мч. не советовал наезжать, если конечно вы не враг себе, а тут древняя как г мамонта псинка да по московским пробкам от 600 мч - по-любому неправильно выбран интервал замены.
P/S Ты все-же заедь к диагносту, пусть посмотрит что за причина ошибки, мне кажется она тут совсем по другому поводу загорелась.
P/P/S По забору масла - греешь движок до 60-70 градусов, перед этим в магазе где торгуют пивом берешь пустую литрушку-1.5 литра и в аптеке - капельницу и шприц, шприц чем больше тем меньше повторов но и тем что на 20-30 мл. спокойно набирается, отбираешь через щуп грамм 600. Если масло будет холодное - замучаешься набирать его, очень густое будет, ну и перебаламутив его на прогреве догонишь его до однородной консистенции. Можно отбирать и трубкой омывателя, но я лично столкнулся с тем что некоторые трубки чуть толще и уже в отверстие щупа не влазят. Коробку на почте купишь, упакуй так чтобы банка не тряслась, и желательно если не сложно - долей отработки до горлышка чтобы не булькало. На бутылку можно под скотч налепить бумажку с типом масла и пробегом чтобы не перепутали потом когда банки достанут. Дальше как Dimmi написал.
Цитата:
Сообщение от Silence63
ABC_lights, вот только не надо про роснефть и 92й.
уже писали на ойл клубе ,по 200 тыс каталики ходят на 92 роснефти.
ты вон назаливался уже евро 5. что кат убил.
Такчто всё относительно. Гостовский бензин самой крупной гос компании в стране не может быть откровенным бутором.
|
Ладно, проехали, я тебе сказал уже что это скорее всего был или заводской брак каталика или заливка татнефтью, но тебе видимо виднее, фантазируй как тебе будет угодно.)))
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Dimmy
|
Что-то у меня его даже не отобразило в списке когда там на zic xq нажимаешь. Если-бы это была 40-ка - то там как-раз из XQ она самая распространенная, но согласись - при таком соотношении неправильных 30-ок - 3 к 1 - и не особо разбираясь схватить неподходящую - как плюнуть. Более того, шелл тоже могли не тот схватить, их там тоже хватает вариантов, и самые дешевые как-раз неправильные среднезольники, если человек не разбирается он из двух похожих схватит ту что дешевле. Человек не одно масло лил а самые разные, не заморачивался, что было то и брал, дай-то бог чтобы все были подходящие, для них это и так еще то испытание.