Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2014, 22:19   #2735
Постоялец
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Чистополь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21900-041-015
Сообщений: 291
Вес репутации: 32 RZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неисправности генератора - 3

Цитата:
Сообщение от bokareff Посмотреть сообщение
Обмотки имеешь в виду? Сопротивление статора и якоря 115А могу измерить, если есть с чем сравнить.
Хорошо бы это сделать. Завод ЗИТ (КЗАТЭ) скрывает технические данные о своих генераторах (боится, что конкуренты узнают о том, как у него все плохо). По непроверенным сведениям номинальный (максимальный) ток возбуждения у генератора КЗАТЭ на 115 А равен 6А.
В этом случае сопротивление обмотки якоря должно быть: 14V / 6A = 2,33 ома.
Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
ИМХО, при одинаковых внешних габаритах на различные токи генераторы должны иметь разное сечение обмоток по меди (кол-во витков примерно одинаковое), затем диоды, возможно изменённая система вентиляции (охлаждения).
Совершенно с вами согласен.
Например вот здесь на этом форуме говорилось о генераторах Mechman Elite Series 200/370A 14V x 370A (5,2 Квт), которые имеют такой же габарит (размер), как и КЗАТЭ. Выпрямительный мост у них сдвоенный: 2 "подковы" выпрямительных мостов подключены и работают параллельно. При поломке в таком генераторе поиск неисправности будет затруднен.

Последний раз редактировалось RZD7; 22.10.2014 в 01:30..
RZD7 вне форума   Вверх