Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2014, 12:17   #524
Продвинутый новичок
 
Аватар для 3axap76
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Ярославль
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 54
Вес репутации: 12 3axap76 имеет великолепную ауру вокруг себя3axap76 имеет великолепную ауру вокруг себя3axap76 имеет великолепную ауру вокруг себя3axap76 имеет великолепную ауру вокруг себя3axap76 имеет великолепную ауру вокруг себя3axap76 имеет великолепную ауру вокруг себя3axap76 имеет великолепную ауру вокруг себя3axap76 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Так с этого надо было и начинать... я же видел твой авто и не знаю хронологию событий... воздух ниоткуда не может взяться... скорее всего смотри прокладку... доездился с открытой крышкой- моё мнение...
И не по теме- а если у меня рабочая температура 92-95... то что вентилятор в условиях города при твоей настройке вкл на +95, получается не должен и выключаться???
возможно ты и прав по поводу крышки РБ...отпишу как все сделаю...надеюсь что сделаю. По поводу рабочей температуры - тут все не так однозначно - у меня рабочая температура при движении 86-88С, с горы 84С, в пробке летом вентилятор срабатывал регулярно, но не постоянно, а следовательно и настроил его я на температуру 95С правильно, если рабочая больше то и температуру вкл. надо выставлять соответственно выше, только почему она должна быть выше если открытие термоса 85С, как то так я думаю. Закипал я летом (писал раньше) но все решилось элементарной заменой крышки термостата и я забыл про перегрев. И вот опять тоже самой, но смена крышки ничего не дала либо брак либо прокладка...я уже не знаю.
3axap76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх