Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2014, 14:45   #10
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Ленар 82 Посмотреть сообщение
Что думаете по этому поводу, стоит ли беспокоиться?
Нет абсолютно никаких причин беспокоиться, все опасения надуманны. Даже у горячего двигателя картер всегда более холодный - тонкое железо обдувается воздухом. Холодное масло попадает ведь в картер, а пока дойдет до жизненно важных узлов - подшипников скольжения (или гидрокомпенсаторов на 16-клап.) успеет согреться в каналах без ущерба двигателю.

P.S. Клапана вообще вроде как с маслом не контактируют, а на поршни снизу масло только разбрызгиванием попадает, опять же пройдя длинный путь по каналам системы смазки.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх