Цитата:
Сообщение от DyUK
есть еще небольшой фактор - заливка ОЖ, желательно залить сразу без воздуха...
|
Не получится, т.к. термос во время заливки закрыт. Оборот жидкости начинается, когда термос открывается и выпускает воздух при прогреве двигателя.
Прокладку под ГБЦ покупаю, как на фото-2. Главное, что бы отверсия на прокладке безукоризненно совпадали со всеми отверстиями на блоке. Несовпадение отверстий прокладки и блока не редкость. На этот момент особое внимание. Часто бывает, что прокладка вылазит внутрь цилиндра, т.к. отверстия в прокладке имеют смещение.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от gmy
не понимаю причем тут плохие соединения хомутов
|
При остывании двигателя давление в системе ниже амосферного. При этом подсос воздуха в соединениях завоздушивает систему. Для этого существует обратный клапан в крышке РБ. Он открывается при падении давления, что бы воздух заходил в бачок, а жидкость из бачка заполняла блок. При прогреве жидкость расширяется и выходит обратно в бачок, при этом снова срабатывает клапан в крышке и выпускает лишний воздух.
P.S. Наши крышки-откровенное г....но! Можно 15 штук купить и все после этого проверять и регулировать. Меняйте сразу на фольксовские двухклапанные.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от gmy
попробуем сильнее протянуть гбц, но протягивали с тем моментом как указавно в мурзилке и в том же порядке. но на старых болтах.
|
Тянуся эти болты как с...ки! Момент слабеет. Под прокладкой сходятся не только тосольные и маслянные каналы. Там ещё цилиндр есть в котором в момент сгорания топлива образуется высокое давление, газы могут вполне попасть в рубашку и воздушить систему при плохой затяжке ГБЦ или при плохом прилегании.
Кривая прилегающая поверхность может быть не только на ГБЦ, но и на блоке.