Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2014, 15:42   #3
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от DyUK Посмотреть сообщение
есть еще небольшой фактор - заливка ОЖ, желательно залить сразу без воздуха...
Не получится, т.к. термос во время заливки закрыт. Оборот жидкости начинается, когда термос открывается и выпускает воздух при прогреве двигателя.
Прокладку под ГБЦ покупаю, как на фото-2. Главное, что бы отверсия на прокладке безукоризненно совпадали со всеми отверстиями на блоке. Несовпадение отверстий прокладки и блока не редкость. На этот момент особое внимание. Часто бывает, что прокладка вылазит внутрь цилиндра, т.к. отверстия в прокладке имеют смещение.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от gmy Посмотреть сообщение
не понимаю причем тут плохие соединения хомутов
При остывании двигателя давление в системе ниже амосферного. При этом подсос воздуха в соединениях завоздушивает систему. Для этого существует обратный клапан в крышке РБ. Он открывается при падении давления, что бы воздух заходил в бачок, а жидкость из бачка заполняла блок. При прогреве жидкость расширяется и выходит обратно в бачок, при этом снова срабатывает клапан в крышке и выпускает лишний воздух.

P.S. Наши крышки-откровенное г....но! Можно 15 штук купить и все после этого проверять и регулировать. Меняйте сразу на фольксовские двухклапанные.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от gmy Посмотреть сообщение
попробуем сильнее протянуть гбц, но протягивали с тем моментом как указавно в мурзилке и в том же порядке. но на старых болтах.
Тянуся эти болты как с...ки! Момент слабеет. Под прокладкой сходятся не только тосольные и маслянные каналы. Там ещё цилиндр есть в котором в момент сгорания топлива образуется высокое давление, газы могут вполне попасть в рубашку и воздушить систему при плохой затяжке ГБЦ или при плохом прилегании.
Кривая прилегающая поверхность может быть не только на ГБЦ, но и на блоке.
__________________
Satmaster56 вне форума   Ответить с цитированием Вверх