Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
не понимаю причем тут плохие соединения хомутов, была 9ка там постоянно везде сопливило ОЖ,
я же когда еду двиган тоже греется, ехать со скоростью свыше 60 км/ч более 20 мин уже смерти подобно для двигана, пока не сброшу скорость и не прогазую на нейтрали,
так же на холостых греется, стрелка уверенно поднимается вверх.
попробуем сильнее протянуть гбц, но протягивали с тем моментом как указавно в мурзилке и в том же порядке. но на старых болтах. пузырков в масле больше не наблюдается.
вот думаю может в самой гбц в каналах где то может есть микротрещинна и поэтому такая хрень, но как быть уверенным то в этом. на поиски уже потрачено 6 тыр и без результатно. в ладу сервис уже думаю ехать. только мне кажется они могут послать меня на замену ГБЦ.
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
gmy, дело в том что воздух очень плохо выходит из системы охлаждения на наших движках из-за расположения расширительного бачка (он выше чем на 9-ке, по отношению к радиатору).. где-то видел доработку термоса, на трубе по которой идет ОЖ в радиатор врезан дополнительный отвод, этот отвод соединен с расширительным бачком. т.е. в расширитель входит две трубки сверху от термоса и от радиатора. с таким доп отводом у человека воздуха в системе нет.. он благополучно покидает систему...
сам в этом году дважды заливал ОЖ, при первом заливе воздух не как не покидал систему... из печки еле теплый воздух шел.. при повторном заливе стало все ОК..