Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от BigKot  Работа на грани закипания антфриза + возможность недозакручивать крышку РБ с вечно глючащими клапанами. | 
	
  Вот все-то ты знаешь 
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Mikhailv  и какие проблемы? | 
	
 Если термостат был настроен на 90-92С
 1. Даже с закрученной, штатной, проверенной крышкой, летом, в пробках, температура ползла за 105С. Если с прицепом, то вообще атасс. Постоянное включение кондиционера конечно помогало, но вот в жаркое лето 10-го года, хоть не выезжай....
 2. Когда температура подходила к 98С и дальше, слабый двс 1.4 стучал поршнями при троганье с места даже на пустой машине. Может стуки и не от поршней, а еще от чего, я чувствовал что мотору плохо! Потеря мощности, стуки, заглохнуть как лошара проще простого. 
 3. Как уже Костя сказал, я не намерен менять дерьмовые шланги и радиаторы. Потому вот уже на третьем ВАЗе катаюсь с ПОЧТИ открытой системой охлаждения. То есть давление в ней не более 0.6 кгс/см, а то и вовсе ноль.
 Снижением температуры открытия термостата до 83, я достиг личного счастья 
 
 Сейчас, на К2, термостат держит 82С