Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2

Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2 Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2014, 14:22   #751
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внесение изменений владельцами ЛК2

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Работа на грани закипания антфриза + возможность недозакручивать крышку РБ с вечно глючащими клапанами.
Вот все-то ты знаешь


Цитата:
Сообщение от Mikhailv Посмотреть сообщение
и какие проблемы?
Если термостат был настроен на 90-92С
1. Даже с закрученной, штатной, проверенной крышкой, летом, в пробках, температура ползла за 105С. Если с прицепом, то вообще атасс. Постоянное включение кондиционера конечно помогало, но вот в жаркое лето 10-го года, хоть не выезжай....
2. Когда температура подходила к 98С и дальше, слабый двс 1.4 стучал поршнями при троганье с места даже на пустой машине. Может стуки и не от поршней, а еще от чего, я чувствовал что мотору плохо! Потеря мощности, стуки, заглохнуть как лошара проще простого.
3. Как уже Костя сказал, я не намерен менять дерьмовые шланги и радиаторы. Потому вот уже на третьем ВАЗе катаюсь с ПОЧТИ открытой системой охлаждения. То есть давление в ней не более 0.6 кгс/см, а то и вовсе ноль.

Снижением температуры открытия термостата до 83, я достиг личного счастья

Сейчас, на К2, термостат держит 82С
вюв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2014, 15:50   #752
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внесение изменений владельцами ЛК2

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Сейчас, на К2, термостат держит 82С
Юр, т.е. утебя по штатупрыгает в диапазоне 76-82?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
2. Когда температура подходила к 98С и дальше, слабый двс 1.4 стучал поршнями при троганье с места даже на пустой машине. Может стуки и не от поршней, а еще от чего, я чувствовал что мотору плохо! Потеря мощности, стуки, заглохнуть как лошара проще простого.
Вот, кстати, на 99 карбовой тоже былитакие же ощущения! Там родной термос откывался где-то около 85, а датчик в радиатор на вентиль я ставил от классики, т.к. с родным девяточным почти на 10 градусов было выше.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2014, 16:53   #753
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внесение изменений владельцами ЛК2

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Юр, т.е. утебя по штатупрыгает в диапазоне 76-82?
Кость, я не знаю при какой температуре сейчас в моей машине начинает открываться термостат.
Если хорошо прогреться (двс и салон), выехать на трассу, то температура колеблется в весьма узком диапазоне 80-82С. То же самое будет если вкл. кондиционер и такое впечатление, что ей по барабану на нагрузки и встречный ветер, ну может до 83 подпрыгнет. Если кондиционер выключен, то температура растет до 93С, при 92С Штат врубает винты.
То есть, я считаю, что стабилизация наступает при 82 гр.
Посмотрим, что будет зимой.
Пока, самая низкая температура, которую видела моя машина -11С.


Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Вот, кстати, на 99 карбовой тоже былитакие же ощущения!
Думаю своим ощущениям стоит доверять!!!
Если чуешь, что двс любит погорячей - дай ему это А если наоборот, то то же не обижай.
ВАЗ не завод, у них все моторы разные ))))) Одни жрут все подрят и масло в том числе, другие лапоньки.

Мне нынче с мотором повезло! Мотор - лапонька!!!
вюв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2014, 17:16   #754
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внесение изменений владельцами ЛК2

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Думаю своим ощущениям стоит доверять!!!
Ну а некоторое снижение температуры от исходных ранее 85-87 одна из мер снижения расхода масла.
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2014, 17:57   #755
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внесение изменений владельцами ЛК2

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Кость, я не знаю при какой температуре сейчас в моей машине начинает открываться термостат.
Если хорошо прогреться (двс и салон), выехать на трассу, то температура колеблется в весьма узком диапазоне 80-82С. То же самое будет если вкл. кондиционер и такое впечатление, что ей по барабану на нагрузки и встречный ветер, ну может до 83 подпрыгнет. Если кондиционер выключен, то температура растет до 93С, при 92С Штат врубает винты.
То есть, я считаю, что стабилизация наступает при 82 гр.
Посмотрим, что будет зимой.
Пока, самая низкая температура, которую видела моя машина -11С.
У меня прошлойзимой вморозыбыл диапазон 74-81, это прям в дуболом -37, когда катался. Сейчас пока не обращал внимания, но явно не больше..
BigKot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2014, 18:38   #756
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внесение изменений владельцами ЛК2

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
У меня прошлойзимой вморозыбыл диапазон 74-81, это прям в дуболом -37,
-37!!!
Хорошо, что вообще заводилась!
При этом до 81 доходило! Или ты часа два ее пробками мучал?
Интересно, через какое время ты почувствовал, что в салоне уже тепло???
Или небыло тепло??? Двое штанов, валенки, теплая куртка делали свое дело, а задача КС была лишь в том, чтоб стекла не затянула от твоего дыхания?


Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Ну а некоторое снижение температуры от исходных ранее 85-87 одна из мер снижения расхода масла.
Вполне возможно, по крайней мере логично!
14-я, с восьмиклапанным ДВС, любила температуру возле 90. В нее какое масло не лей, она его ни капли не кушала.
вюв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2014, 18:45   #757
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внесение изменений владельцами ЛК2

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
-37!!!
Хорошо, что вообще заводилась!
При этом до 81 доходило! Или ты часа два ее пробками мучал?
Интересно, через какое время ты почувствовал, что в салоне уже тепло???
Или небыло тепло??? Двое штанов, валенки, теплая куртка делали свое дело, а задача КС была лишь в том, чтоб стекла не затянула от твоего дыхания?
В том и прелесть автозапуска по Т, что будет "теплить" авто.
Ездил по полупустому городув -37, поэтому пробок небыло, в машине минут через 20 было уже тепло. Кстати, именно тогда ощутил прелесть печки по сравнению с 99й. Хотя послеустановки доп. помпы на печку в 99й тоже было очень тепло.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Двое штанов
А вот это вообще стандарт зимней одежды зимой. Поэтому мне никакой попогрев нафиг не нужен.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2014, 19:06   #758
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внесение изменений владельцами ЛК2

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
В том и прелесть автозапуска по Т, что будет "теплить" авто.
Ай, я забыл про автозапуск.
Думал ты мне сейчас выдашь кучу инфы по скорости прогрева с -37
вюв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2014, 19:26   #759
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,780
Вес репутации: 75044 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внесение изменений владельцами ЛК2

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
А вот это вообще стандарт зимней одежды зимой. Поэтому мне никакой попогрев нафиг не нужен.
Вообще редкий дурачок у нас выйдет на улицу зимой без двух штанов. Можно звенеть начать.
Кстати, на калину картонку ставил? Я вот думаю ставить или нет этой зимой. На девятку ставил на полрадиатора, а если совсем дубак, то вставлял вторую половинку, а сейчас смотрю там без разбора не запихнуть никак, и так лениво чёто из-за какой-то картонки винты крутить. На девятке то я мог в любой момент вынуть или вставить картонку, хоть на светофоре, а тут же потом чтоб вынуть опять раскручивать придётся.
Sed вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2014, 19:50   #760
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внесение изменений владельцами ЛК2

Цитата:
Сообщение от Sed Посмотреть сообщение
Вообще редкий дурачок у нас выйдет на улицу зимой без двух штанов. Можно звенеть начать.
Кстати, на калину картонку ставил? Я вот думаю ставить или нет этой зимой. На девятку ставил на полрадиатора, а если совсем дубак, то вставлял вторую половинку, а сейчас смотрю там без разбора не запихнуть никак, и так лениво чёто из-за какой-то картонки винты крутить. На девятке то я мог в любой момент вынуть или вставить картонку, хоть на светофоре, а тут же потом чтоб вынуть опять раскручивать придётся.
Ну маскали видать в жынсе всю зиму щеголяют. :D

Картонку не, не ставил и не собираюсь. Печка греет хорошо, двиг выстужался только в -37 при включении 3й скорости вентилятора. А вот одеяло купил, хотя на зубиле не использовал никогда.

Добавлено через 1 минуту
С климатом на к2 там вообще не подлезешь к радиатору без разбора морды..
BigKot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:05.