Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2014, 14:22   #751
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внесение изменений владельцами ЛК2

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Работа на грани закипания антфриза + возможность недозакручивать крышку РБ с вечно глючащими клапанами.
Вот все-то ты знаешь


Цитата:
Сообщение от Mikhailv Посмотреть сообщение
и какие проблемы?
Если термостат был настроен на 90-92С
1. Даже с закрученной, штатной, проверенной крышкой, летом, в пробках, температура ползла за 105С. Если с прицепом, то вообще атасс. Постоянное включение кондиционера конечно помогало, но вот в жаркое лето 10-го года, хоть не выезжай....
2. Когда температура подходила к 98С и дальше, слабый двс 1.4 стучал поршнями при троганье с места даже на пустой машине. Может стуки и не от поршней, а еще от чего, я чувствовал что мотору плохо! Потеря мощности, стуки, заглохнуть как лошара проще простого.
3. Как уже Костя сказал, я не намерен менять дерьмовые шланги и радиаторы. Потому вот уже на третьем ВАЗе катаюсь с ПОЧТИ открытой системой охлаждения. То есть давление в ней не более 0.6 кгс/см, а то и вовсе ноль.

Снижением температуры открытия термостата до 83, я достиг личного счастья

Сейчас, на К2, термостат держит 82С
вюв вне форума   Ответить с цитированием Вверх