Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2014, 20:28   #10
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внесение изменений владельцами ЛК2

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
Yuron14, что, даже посадочное место термоэлемента не притерли? лентяи))
Я попробовал дунул в трубу, практически не продувается. Посчитал, что это незначительно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Работа на грани закипания антфриза + возможность недозакручивать крышку РБ с вечно глючащими клапанами.
И вскипеть при 100-105 градусов?! Да ну. Я лучше крышку отрегулирую и смажу чтоб не ржавела.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Если термостат был настроен на 90-92С
1. Даже с закрученной, штатной, проверенной крышкой, летом, в пробках, температура ползла за 105С. Если с прицепом, то вообще атасс. Постоянное включение кондиционера конечно помогало, но вот в жаркое лето 10-го года, хоть не выезжай....
Тоже было такое, радиатор отмыл и красота! А на люксовой (там радиатор лучше) с включенным кондеем вообще выше 90 не поднимается. (на 1,4 термос родной) Хоть буксуй на месте стой.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14 вне форума   Ответить с цитированием Вверх