Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2014, 21:22   #5861
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от ustass Посмотреть сообщение
Солярисов и Рио делают больше чем всех Лад вместе взятых.
это проблемы солярисов?
Цитата:
Сообщение от ustass Посмотреть сообщение
Во-вторых, не 100, а 100-150 тысяч.
Цитата:
Сообщение от ustass Посмотреть сообщение
Так и получается. Гранта 340 тысяч, Калина 360 тысяч, Солярис 470 тысяч.
сами насчитали только 110. теперь от 110 отнимаем НДС = 90 т.р.
т.е. за 90 т.р. у вас и движок в 1.5 раза более дорогой и коробка в 2 раза, плюс-минус туда-сюда, сами то верите? имхо просто кто-то любит присвистнуть, вот и всё. получается, что при прочих равных - если мы возьмем двс с фазовращателями, тихую кпп (по ресурсу то они одинаковые), подрамник, фары с красивыми светодиодами и другие ништяки, то калина подорожает на 90 т.р. - а вот нифига, получается калина еще дороже этого соляриса, при прочих равных.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
Плюс китайские комплектующие и сборка движков в Китае.
китайские комплектующие есть и на вазе, порой они как раз по качеству еще и фору дадут российским.
АР провела тесты, движок нормальный, износ еще меньше чем у вазовского. Так что тут не к месту... А если уж вспомнить, что у ваза, абсолютно нормально ставить поршни разных групп в один двс - то я даже не знаю, есть ли тут чем гордиться.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ustass Посмотреть сообщение
В-третьих в этих 150 тысячах и кроется разница. Извините, треть от цены автомобиля.
когда то разница была 220 против 330 у условных иноконкурентов... теперь уже 360 против 470 - а это уже совсем другая история, % отношение соврать не даст.
__________________

icemanss вне форума   Вверх