Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Целиков Юрий Кузьмич, мы со своей стороны желаем заводу смелости выпустить автомобиль именно таким, как он задуман. т.к. чего-то подобного в России уже очень давно ждут. Не секрет что в России нужны разные автомобили не только ультра-бюджет, но и средний класс авто.
Надеюсь ВАЗ в кой-то веке доведёт до конца то, что от него так ждёт рынок. Но всё же буду иметь смелость робко напомнить, о том, что пока в России нет передового производства агрегатов, стоит в данном вопросе вплотную посмотреть на технологии, предлагаемые альянсом, например частично донором агрегатов мог бы стать Renault Megane или, намного лучше - Nissan Tiida с HR16DE с последующей заменой на локальные H4.
Последний раз редактировалось nsNet; 28.10.2014 в 16:45..
Юрий Кузьмич, а один из главных вопросов, который начинает влновать владельцев, "клюнувших" на всю мишуру и маркетинг и купивших авто - когда уже автоваз начнет по полной программе дрючить и контроллировать ПССС? Ведь они в не меньшей, а то и в большей степени роняют уровень доверия к автовазу. Даже уже ЦУП организовали...
Юрий Кузьмич, а один из главных вопросов, который начинает влновать владельцев, "клюнувших" на всю мишуру и маркетинг и купивших авто - когда уже автоваз начнет по полной программе дрючить и контроллировать ПССС? Ведь они в не меньшей, а то и в большей степени роняют уровень доверия к автовазу. Даже уже ЦУП организовали...
. Всем спасибо за вопросы и предложения.
Дилерскую сеть из- под контроля упустили за последние 8 лет, как только стали продавать контрольные пакеты акциий ПССС по стране и за рубежом. " Чемезафия" выкачивала из дилеров только деньги, а все остальное только иммитировала( борьбу с " серыми дилерами" и повышение качества обслуживания. Никаких новых документов и процедур не принесли, а только перекладывали со стола на стол ранее наработанные решения. Французы и японцы не доверяют нашим дилерам, которых осталось менее половины, ремонтировать и обслуживать свои автомобили, собираемые на заводе. Бу Андерссон встретился однажды с дилерами , обещал вникнуть в их проблемы, но потом " заплюхался" с проблемами поставщиков. Что будет дальше пока только гадаем... С уважением ! Ю. Целиков.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
одни фантазеры говорят, что для завода реношная КПП стоит в разы(!) дороже той что есть, другие фантазеры, что комплект шестеренок как крыло от боинга... у меня только один вопрос, как при такой не справедливости солярис в условно-схожей комплектации стоит всего на тысяч 100 дороже?
icemanss, во-первых объёмы. Солярисов и Рио делают больше чем всех Лад вместе взятых.
Во-вторых, не 100, а 100-150 тысяч.
В-третьих в этих 150 тысячах и кроется разница. Извините, треть от цены автомобиля.
Допустим движок в 1,5 раза дороже, коробка в 2 раза дороже плюс минус там. Генератор, радиатор нормальные, раза в два-три дороже. Подшипники раз в 5 дороже. Так и получается. Гранта 340 тысяч, Калина 360 тысяч, Солярис 470 тысяч. И опять же масштаб.
icemanss, во-первых объёмы. Солярисов и Рио делают больше чем всех Лад вместе взятых.
Во-вторых, не 100, а 100-150 тысяч.
В-третьих в этих 150 тысячах и кроется разница. Извините, треть от цены автомобиля.
Допустим движок в 1,5 раза дороже, коробка в 2 раза дороже плюс минус там. Генератор, радиатор нормальные, раза в два-три дороже. Подшипники раз в 5 дороже. Так и получается. Гранта 340 тысяч, Калина 360 тысяч, Солярис 470 тысяч. И опять же масштаб.
Плюс китайские комплектующие и сборка движков в Китае.