Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2014, 10:11   #875
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
В термостат в руках держали?
Печка подключена параллельно пережимаемому патрубку. Это нужно только зимой, когда температура двс редко возрастает до 102 градусов, когда малый и большой круги разобщаются.

Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
Не хочу показаться грубыми, но инженеры явно не просто так сделали сод под давлением.
Конечно, не просто так, а чтобы уменьшить габариты радиатора сохранив необходимую теплоотдачу. Но если вы не Шумахер и не выжимаете из своей машины все соки, то производительности радиатора вашего авто хватит на то, чтобы не дать перегреться двигателю. Не сомневайтесь.

Последний раз редактировалось тмю; 29.10.2014 в 10:37..
тмю вне форума   Вверх