Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2014, 09:32   #922
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2449 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Luchsergey Посмотреть сообщение
Чисто для инфы:

1.На ВСЕХ авто ВСЕГДА выбрасываю клапан в крышке расширителя ( примерно с 1981 года так поступаю).

При условии использования самого дешового дзерджинского антифриза . Он кипит без избыточного давления от 110 градусов. я на всех авто выставляю вентилятор на 99.
Ваше право. А если поставить более холодный термос и недопускать повышение температуры до 80...90, то можно и на воде ездить, а зимой - на незамерзайке. На водке будет наверное дороговато.
Если деньги плачены за кондюк в машине, то становится както безидейно в жару наслаждаться теплом от печки сгоняя температуру до приемлемых значений и теша себя мыслями: "Пусть мне будет жарко, зато клапана в пробке нет".
Цитата:
Сообщение от Luchsergey Посмотреть сообщение
Кавитация возникает если не верен подбор по параметрам системы : насос-трубопровод в области всаса на рабочем колесе центробежного насоса , а не за ним и некер нести чушь и читать идиотов.

Я конкретно в теме ,тк помимо 30-ти с лишним лет практики есть вышка по водоснабжение и водоотведению. Насосы ,трубопроводы изучал по полной и считал в курсовиках не раз.
Кавитация возникает там, где есть условия для парообразования и высокий градиент давления или температуры. В ДВС есть зоны низкого давления (крыльчатка насоса), и зоны высоких температур (наружние стенки цилиндров).
Если Вам доводилось сталкиваться только с насосами, то зачем же других называть идиотами. Вообще найдите в гуглояндексе картинки с погрызанными цилиндрами и объясните, кто их погрыз.

Цитата:
Сообщение от Luchsergey Посмотреть сообщение
Паровоздушник ставится в верхне расположенной точке системы , а не в низу- это касательно какой то восхваляемой у вас "системы конрада" те грамотно это сделано только на двенашкином радиаторе отопителя .
Если не учитывать скорости потока, то наверное так и есть. Но не все так однозначно и существуют другие критерии, например экономическая целесообразность или простота реализации. Если известно, что по трубе поток проносит воздух, то что мешает в ней поставить воздушную ловушку? Причем совершенно не важно, низко эта труба расположена или высоко. Так сделано в Вашей гранте, например.
Что касается тройника Конрада, то выше него только РБ. Так что под ваши догмы и стереотипы этот тройник подходит как нельзя лучше.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх