Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2014, 17:49   #5
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Luchsergey Посмотреть сообщение
При условии использования самого дешового дзерджинского антифриза . Он кипит без избыточного давления от 110 градусов. я на всех авто выставляю вентилятор на 99.
хехе, может дзерДЖИНский и при 110С кипит, не знаю, не проверял. Но сама фраза немного смешная - всё зависит от концентрации наверное, нет? картинку я уже приводил. Да и сам производитель обещает количество воды до 50% и температуру 108С

Цитата:
Сообщение от Luchsergey Посмотреть сообщение
Я конкретно в теме
у меня только один вопрос, что за вредительство устраивают все производители гоняя СОД под давлением, они не чисто и не конкретно не в теме?

часто летом вижу даже на трассах, как люди на обочинах загорают, в большинстве своем на вазах, тоже слушают наверное советы про "атмосферники". как то попал в городе в +38 ... температура была 105 - вторая скорость пока справлялась, а первая ничего не могла, хоть 99 ставь, хоть 89 (термостат тогда у меня еще калиновский был, в движении 87 держал)
__________________

icemanss вне форума   Вверх