Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2014, 19:53   #939
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
как бы справлялась СОД при 110С, если ОЖ уже кипела бы?
Так это не я написал, а Борисыч. У него и справшивайте.

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
130F может и допустимая, а вот сигнализатор по температуре на 118С настроен, зачем сигнализатор о критической температуре настроили так рано, если все допустимо
Это тоже не я придумал. Это я прочитал в книжке по АЗЛК 2141 (мой первый автомобиль 1996-2003). Кстати, надо посмотреть с какой температуры начинается красна язона.
тмю вне форума   Вверх