Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2014, 15:13   #679
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Он просто вкрутил сердечник соленоида, как предлагалось в этой ветке неоднократно, но назвал это хитрыми словами с использованием электротехнических терминов в виде "8 вольт" :-)
Честно говоря я уже и не вспомню вкручивал я регулировочный винт или выкручивал, но в итоге КПА стаал открываться при напряжении 8 вольт.
А смысл вот этой фразы "Срабатывать кпа должен от 2-3% продувки в диагностике. Если до 5% не срабатывет, ошибки будут после езды." я чего-то не догнал. Поясните, отвечу.
тмю вне форума   Вверх