Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2014, 08:07   #966
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от lecha Посмотреть сообщение
из-за повышенного давления в СОД которое не сбросил клапан в крышке . если не прав тогда из-за чего ?
Да прав ты, конечно. Тут многие пугают тех, кто ездит с открытой крышкой РБ какими-то мнимыми угрозами локального кипения и кавитации, не обращая внимание на угрозы более, чем реальные, такие как разрыв патрубков, радиаторов и заливание тосолом ЭБУ. И рассудить нас может только статистика. Отзовитесь те у кого цилиндры проедены этой пресловутой кавитацией.

Последний раз редактировалось тмю; 05.11.2014 в 08:44..
тмю вне форума   Вверх