Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2014, 07:57   #1
Сибирская группировка
 
Аватар для lecha
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 4,953
Вес репутации: 604916 lecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Не из-за крышки радиатор потёк.
из-за повышенного давления в СОД которое не сбросил клапан в крышке . если не прав тогда из-за чего ?
lecha вне форума   Вверх
Старый 05.11.2014, 08:07   #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от lecha Посмотреть сообщение
из-за повышенного давления в СОД которое не сбросил клапан в крышке . если не прав тогда из-за чего ?
Да прав ты, конечно. Тут многие пугают тех, кто ездит с открытой крышкой РБ какими-то мнимыми угрозами локального кипения и кавитации, не обращая внимание на угрозы более, чем реальные, такие как разрыв патрубков, радиаторов и заливание тосолом ЭБУ. И рассудить нас может только статистика. Отзовитесь те у кого цилиндры проедены этой пресловутой кавитацией.

Последний раз редактировалось тмю; 05.11.2014 в 08:44..
тмю вне форума   Вверх
Старый 05.11.2014, 08:58   #3
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
не обращая внимание на угрозы более, чем реальные, такие как разрыв патрубков, радиаторов и заливание тосолом ЭБУ.
Взять статистику: с крышкой неприятностей больше, даже крышка закручена, клапан маленький у большинства приоткрыт и система работает с атм давлением, но крышка то закручена.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
При закрытом клапане термостата давление в малом круге и РБ одинковое, т.к. они сообщаются через патрубки № 9 и 6 (см. схему).
Вы правы давление одинаковое

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Ваш насыщенный пар при открытии клапана в крышке может пройти в РБ по этим трубкам.
При отк. клапана, разве Я писал откр. клапан в крышке? клапан не откроется.
Dark17 вне форума   Вверх
Старый 05.11.2014, 09:19   #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
При отк. клапана, разве Я писал откр. клапан в крышке? клапан не откроется.
Я, наверное, не понял.
тмю вне форума   Вверх
Старый 05.11.2014, 17:38   #5
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Тут многие пугают тех, кто ездит с открытой крышкой РБ какими-то мнимыми угрозами локального кипения и кавитации, не обращая внимание на угрозы более, чем реальные, такие как разрыв патрубков, радиаторов и заливание тосолом ЭБУ.
Да, вроде, никто никого не пугает, а просто предупреждают о возможных последствиях. Как говорится, предупрежден, значит вооружен. Ездишь без крышки - посматривай на градусник. Вдруг по какой нибудь причине температура пойдет за 100 с копейками. Запаса по температуре у системы без давления нет!
Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
И рассудить нас может только статистика. Отзовитесь те у кого цилиндры проедены этой пресловутой кавитацией.
Как это себе представляешь? Каждый возьмет болгарку и отболгарит половину блока, чтоб рассмотреть наружние стенки цилиндров?
Даже если на СТО поставят вердикт о трещине в блоке, то никто до истины ее появления докапываться не станет.

Вот интересная простая статейка о механической и тепловой кавитации.
http://khd2.narod.ru/hydrodyn/cavitat.htm
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 05.11.2014, 17:45   #6
Постоялец
 
Аватар для Luchsergey
 
Регистрация: 17.08.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 332
Вес репутации: 1243 Luchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Ездишь без крышки - посматривай на градусник. Вдруг по какой нибудь причине температура пойдет за 100 с копейками. Запаса по температуре у системы без давления нет!
ещё разок: самый говённый антифриз кипит от 109-112 градусов при АТМОСФЕРНОМ давлении те БЕЗ КЛАПАНА в крышке. АУ!!! КАК понял ?!



а карслон у меня включается при 99 , большинство делает ещё пораньше.

Как понял?
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
Luchsergey вне форума   Вверх
Старый 05.11.2014, 17:53   #7
Оратор
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Саратовская. обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 3,074
Вес репутации: 500 asdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Luchsergey Посмотреть сообщение
ещё разок: самый говённый антифриз кипит от 109-112 градусов при АТМОСФЕРНОМ давлении те БЕЗ КЛАПАНА в крышке
возможно он имел ввиду, что в некоторых частях двигателя температура выше, чем на датчике, вот и происходит закипание местами.

Добавлено через 2 минуты
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...postcount=2459
asdonik вне форума   Вверх
Старый 05.11.2014, 18:14   #8
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,596
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 532346 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Luchsergey, вот упёртый-то!

При 109С кипит НОВЫЙ тосол. Что с ним происходит при эксплуатации, да с открытой пробкой?
Испарение -раз, окисление -два. Где гарантия, что он через год те же 109С выдержит?

Не все вообще регулируют температуру включения вентилятора. Штатную точно не помню - что-то вроде 105 первая скорость и 107 вторая. Запаса с открытой крышкой уже считай нет. В обычной пробке закипеть легко можно.
Температуру в 108С я этим летом у себя видел при +38 за бортом и в 2х-часовой пробке. При том, что Тропиком в Штате пользуюсь.

Пробка регулируется за 15 минут. Еще за 15 минут защита от обмерзания делается.

Нравится без пробки ездить, так езди. Вредительством зачем заниматься?
Ky. вне форума   Вверх
Старый 05.11.2014, 20:54   #9
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Вредительством зачем заниматься?
как бы если знать что происходит на грантофоруме, то Luchsergey и вредительство - это не разделяемые понятия)))
__________________

icemanss вне форума   Вверх
Старый 06.11.2014, 07:22   #10
Сибирская группировка
 
Аватар для lecha
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 4,953
Вес репутации: 604916 lecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Luchsergey Посмотреть сообщение
самый говённый антифриз кипит от 109-112 градусов при АТМОСФЕРНОМ давлении те БЕЗ КЛАПАНА в крышке
а вы уверены что заявленные производителем характеристики соответствуют действительности ?
lecha вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:30.