из-за повышенного давления в СОД которое не сбросил клапан в крышке . если не прав тогда из-за чего ?
Да прав ты, конечно. Тут многие пугают тех, кто ездит с открытой крышкой РБ какими-то мнимыми угрозами локального кипения и кавитации, не обращая внимание на угрозы более, чем реальные, такие как разрыв патрубков, радиаторов и заливание тосолом ЭБУ. И рассудить нас может только статистика. Отзовитесь те у кого цилиндры проедены этой пресловутой кавитацией.
Последний раз редактировалось тмю; 05.11.2014 в 08:44..
не обращая внимание на угрозы более, чем реальные, такие как разрыв патрубков, радиаторов и заливание тосолом ЭБУ.
Взять статистику: с крышкой неприятностей больше, даже крышка закручена, клапан маленький у большинства приоткрыт и система работает с атм давлением, но крышка то закручена.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от тмю
При закрытом клапане термостата давление в малом круге и РБ одинковое, т.к. они сообщаются через патрубки № 9 и 6 (см. схему).
Вы правы давление одинаковое
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от тмю
Ваш насыщенный пар при открытии клапана в крышке может пройти в РБ по этим трубкам.
При отк. клапана, разве Я писал откр. клапан в крышке? клапан не откроется.
Тут многие пугают тех, кто ездит с открытой крышкой РБ какими-то мнимыми угрозами локального кипения и кавитации, не обращая внимание на угрозы более, чем реальные, такие как разрыв патрубков, радиаторов и заливание тосолом ЭБУ.
Да, вроде, никто никого не пугает, а просто предупреждают о возможных последствиях. Как говорится, предупрежден, значит вооружен. Ездишь без крышки - посматривай на градусник. Вдруг по какой нибудь причине температура пойдет за 100 с копейками. Запаса по температуре у системы без давления нет!
Цитата:
Сообщение от тмю
И рассудить нас может только статистика. Отзовитесь те у кого цилиндры проедены этой пресловутой кавитацией.
Как это себе представляешь? Каждый возьмет болгарку и отболгарит половину блока, чтоб рассмотреть наружние стенки цилиндров?
Даже если на СТО поставят вердикт о трещине в блоке, то никто до истины ее появления докапываться не станет.
Ездишь без крышки - посматривай на градусник. Вдруг по какой нибудь причине температура пойдет за 100 с копейками. Запаса по температуре у системы без давления нет!
ещё разок: самый говённый антифриз кипит от 109-112 градусов при АТМОСФЕРНОМ давлении те БЕЗ КЛАПАНА в крышке. АУ!!! КАК понял ?!
а карслон у меня включается при 99 , большинство делает ещё пораньше.
При 109С кипит НОВЫЙ тосол. Что с ним происходит при эксплуатации, да с открытой пробкой?
Испарение -раз, окисление -два. Где гарантия, что он через год те же 109С выдержит?
Не все вообще регулируют температуру включения вентилятора. Штатную точно не помню - что-то вроде 105 первая скорость и 107 вторая. Запаса с открытой крышкой уже считай нет. В обычной пробке закипеть легко можно.
Температуру в 108С я этим летом у себя видел при +38 за бортом и в 2х-часовой пробке. При том, что Тропиком в Штате пользуюсь.
Пробка регулируется за 15 минут. Еще за 15 минут защита от обмерзания делается.
Нравится без пробки ездить, так езди. Вредительством зачем заниматься?